• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
Закон и человек
11.03.2022

Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода

В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Такую меру включили в одну из версий плана действий по обеспечению развития экономики в условиях санкций, пишут «Ведомости»

Система взимания платы с большегрузов за пользование федеральными трассами начала работать 15 ноября 2015 года. Деньги берут с грузовиков и автобусов полной массой свыше 12 тонн. С 1 февраля 2022-го тариф вырос до 2,54 рубля за километр (+20 копеек, или +8,6%).

До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона».

По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей.

Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс».

«Ведомости» со ссылкой на эксперта Infomost Consulting Бориса Рыбака отмечают, что без собираемых с «Платона» денег федеральному правительству может не хватить средств на содержание автодорог в нормативном состоянии.

В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. В таком случае можно будет не обременять государство дополнительными расходами на возмещение платы оператору системы.

Оператором системы является компания ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», одна половина которой принадлежит Игорю Ротенбергу, другая — фирме ООО «РТ-Инвест». «РТ-Инвест», в свою очередь, тоже имеет несколько совладельцев: доля в 40% — у Сергея Скворцова (председателя правления АвтоВАЗа), 35% — у Андрея Шипелова, 25% — у госкорпорации «Ростех».

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

Пошлина на газ: первым делом - бюджет
Пошлина на газ: первым делом - бюджет
Закон и человек
Пошлина на газ: первым делом - бюджет
В Думу внесли законопроект о конфискации автомобилей за нарушение ПДД
В Думу внесли законопроект о конфискации автомобилей за нарушение ПДД
Закон и человек
В Думу внесли законопроект о конфискации автомобилей за нарушение ПДД
АСМАП захотел как в Беларуси
АСМАП захотел как в Беларуси
Закон и человек
АСМАП захотел как в Беларуси
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: