• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Toyota Tundra Capstone: би, хром и натуральный орех
Легкий класс
13.01.2022

Toyota Tundra Capstone: би, хром и натуральный орех

Новое, третье поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra пополнилось топ-версией Capstone с улучшенной отделкой и безальтернативной гибридной силовой установкой на базе бензинового битурбомотора V6. Продажи в США начнутся весной этого года

По итогам 2021 года Toyota стала самой успешной автомобильной маркой в США и реализовала 2 027 786 машин, на 10,3% больше, чем в 2020-м (здесь и далее приведены данные производителей). Второе место — у Ford (продано 1 804 824 автомобилей, -6,5%), третье — у Chevrolet (1 422 031 шт., -18%). Но в сегменте полноразмерных пикапов, самом главном и востребованном в США, Toyota пока сильно отстает от лидеров: ее пикап Tundra в прошлом году разошелся тиражом 81 959 шт. (-24,9%), тогда как Ford F-Series продан в количестве 726 004 шт. (-7,8%), Ram Pickup — 569 388 шт. (+1%), Chevrolet Silverado — 529 765 шт. (-10,8%).

В прошлом году дебютировало третье поколение Tundra, с которым Toyota связывает большие надежды: премьера состоялась в сентябре, а в октябре была анонсирована роскошная версия Capstone (переводится как «вершина» или «кульминация»), которая призвана конкурировать с наиболее богато оснащенными версиями Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado, а также с GMC Sierra Denali (по сути, премиальная версия Chevrolet Silverado).

Версия Capstone будет предлагаться исключительно с полноразмерной 2-рядной установленной на гидроопорах кабиной CrewMax (есть еще укороченная Double Cab) и гибридной силовой установкой i-Force Max: между 3,4 литровым бензиновым битурбомотором V6 (394 л.с., 650 Н×м) и 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» установлен 36-киловаттный электромотор, а буферная батарея находится под задним диваном. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 443 л.с. и 790 Н×м. Грузоподъемность версии Capstone — 674 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 4690 кг.

В салоне — двухцветная обивка кресел полуанилиновой перфорированной кожей, отделка передней панели и центрального тоннеля темным американским орехом, контурная диодная подсветка и светящаяся надпись Capstone. В передних дверях установлены специальные акустические стекла, снижающие уровень шума в кабине.

В стандартное оснащение версии Capstone входят топовая мультимедийная система с 14-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема JBL с двенадцатью громкоговорителями, 12-дюймовый цифровой щиток приборов, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, панорамный люк в крыше и комплекс электронных ассистентов водителя Toyota Safety Sense 2.5 с адаптивным круиз-контролем. За доплату предлагается адаптивная подвеска и задний самовыравнивающийся под нагрузкой мост на пневмостойках.

Цены Toyota Tundra Capstone пока не объявлена, но американские СМИ полагают, что нужно ориентироваться на 70 тысяч долларов без учета опций.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

МАЗ готовится вывести на рынок РФ своего конкурента ГАЗели
МАЗ готовится вывести на рынок РФ своего конкурента ГАЗели
МАЗ готовится вывести на рынок РФ своего конкурента ГАЗели
Д

Другие новости на тему

На заводе «Соллерс Форд» могут наладить выпуск JAC Sunray
На заводе «Соллерс Форд» могут наладить выпуск JAC Sunray
Легкий класс
На заводе «Соллерс Форд» могут наладить выпуск JAC Sunray
Fiat Doblo сменил поколение и стал «клоном» Citroen Berlingo
Fiat Doblo сменил поколение и стал «клоном» Citroen Berlingo
Легкий класс
Fiat Doblo сменил поколение и стал «клоном» Citroen Berlingo
ГАЗ в мае 2022 года снизил продажи в России на 57%
ГАЗ в мае 2022 года снизил продажи в России на 57%
Легкий класс
ГАЗ в мае 2022 года снизил продажи в России на 57%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: