• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

«Группа ГАЗ» может, но не туда
Агрегаты
06.12.2021

«Группа ГАЗ» может, но не туда

В то время как развитые страны уходят от поршневых моторов в принципе, «Группа ГАЗ» может запустить массовое производство газопоршневого двигателя, работающего на водородном топливе, через 2,5 года

Об этом сообщил генеральный директор «Силовых агрегатов» «Группы ГАЗ» Константин Рухани, добавив, что испытания водородных двигателей планируется завершить через 1,5 года. По его словам, конструкция двигателя на водороде будет близка к конструкции газопоршневого двигателя.

«Мы считаем, что в настоящий момент, если мы придем к стратегии применения газопоршневого двигателя, работающего на водороде, мы можем получить транспортное средство на 30-40% дороже, чем нынешние. Двигатель будет менее требователен к чистоте водородного топлива», – отметил он. При этом электробусы, существующие уже сейчас, дороже дизельных в 2,5 раза, пишет агентство «ТАСС».

Как рассказал К.Рухани, водородный автобус на газопоршневом двигателе значительно дешевле, чем электробус на топливных ячейках. Технология газопоршневого двигателя решает поставленную задачу по снижению углеродных выбросов, но при этом сохраняется синергия с конструкцией и производством выпускаемых CNG двигателей, коробок передач и других компонентных производств, существующих в России.

Напомним, ранее стало известно, что «Группа ГАЗ» разработает первые два образца двигателя внутреннего сгорания на водороде в 2021 году. Также в сентябре на выставке Comtarns 2021 компания презентовала две модели городских водоробусов, которые созданы на базе электробуса и оснащены водородными топливными элементами. Откалиброванный образец городского автобуса с водородным двигателем внутреннего сгорания будет представлен в 2023 году.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие новости на тему

Новейший 680-сильный двигатель Xi’an Cummins
Новейший 680-сильный двигатель Xi’an Cummins
Агрегаты
Новейший 680-сильный двигатель Xi’an Cummins
Обновленный тягач Sinotruk с новейшим двигателем Weichai
Обновленный тягач Sinotruk с новейшим двигателем Weichai
Агрегаты
Обновленный тягач Sinotruk с новейшим двигателем Weichai
«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
Агрегаты
«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: