• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Renault представляет водород
Легкий класс
18.11.2021

Renault представляет водород

Всего через месяц после дебюта водородного цельнометаллического фургона Master Van H2-TECH компания Renault вместе с партнером – фирмой HYVIA анонсирует еще два варианта экологически чистой модели: шасси с кабиной и микроавтобус.

Мировой дебют Master Chassis Cab H2-TECH состоится на Международном автосалоне Solutrans, который проходит в Лионе с 16 по 20 ноября. А вот городской микроавтобус Master City Bus H2-TECH презентуют на другой выставке – Salon des Maires в Париже с 18 по 20 ноября.

Шасси с кабиной оснащено Fuel Cell установкой мощностью 30 кВт, батареями емкостью 33 кВт×ч, а также резервуарами для 3 кг водорода (2 х 1,5 кг), где он хранится под давлением 700 бар. Запас хода составляет 250 км. Шасси имеет грузоподъемность до 1000 кг и предназначено для установки кузовов объемом до 19 м куб.

2021-hyvia-renault-master-chassis-cab-h2-tech-1-scaled.jpeg

Что же касается автобуса с низким входом, то его салон рассчитан на 15 пассажиров (9 мест для сидения) и приспособлен для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Машина также оборудована водородной установкой на 30 кВт и батареей на 33 кВт×ч. А вот запас водорода уже больше – 4,5 кг (350 бар). Запас хода увеличен до 300 км.

Таким образом уже в 2022 году Renault совместно с HYVIA выведут на рынок сразу три водородных варианта Master H2-TECH: цельнометаллический 12-кубовый фургон с запасом хода до 500 км, шасси с кабиной под 19-кубовые кузова, а также 15-местный микроавтобус, которые смогут проезжать без дозаправки 250 и 300 км соответственно. Помимо этого, будет предложена и зарядная станция, которая сможет наполнить баки водородом всего за 5 минут.

2021-hyvia-renault-master-city-bus-h2-tech-2-scaled.jpeg

Отметим, что производство автомобилей Renault Master осуществляется на заводе Batilly во Франции. Электрификация и водородная интеграция будет происходить на мощностях дочерней компании Renault – PVI в Гретц-Арменвилльере. Электромоторы – производства предприятия Сleon, а сборку водородных топливных элементов и заправочных станций наладят на заводе во Флинсе.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

ГАЗель, подвинься
ГАЗель, подвинься
Легкий класс
ГАЗель, подвинься
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Легкий класс
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
Легкий класс
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: