• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Обновленный пикап GMC Sierra 1500: салон от внедорожника Yukon и прежние моторы
Легкий класс
25.10.2021

Обновленный пикап GMC Sierra 1500: салон от внедорожника Yukon и прежние моторы

«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года

История пикапа насчитывает уже не одно десятилетие. В течение последних трех лет продажи GMC Sierra в Штатах продолжают увеличиваться. Любопытно, что тенденцию роста не сбил даже «ковидный» 2020-й: клиенты купили 253 016 экземпляров, что почти на 9% больше, чем годом ранее. В нынешнем году у модели по-прежнему положительная динамика: за январь-сентябрь грузовик разошелся тиражом в 191 186 шт., что на 9,5% больше, чем за первые девять месяцев прошлого года.

Несмотря на коммерческий успех модели, пикап ощутимо отстает от лидеров сегмента. Так, в 2020-ом в США Ram 1500 разошелся тиражом 563 676 экземпляров, «родственник» грузовика GMC – Chevrolet Silverado – купили 595 184 клиентов, а самый популярный автомобиль в Штатах – Ford F-series – был продан 787 422 поклонникам бренда. Теперь пытаться сократить эту разницу придется обновленному грузовику бренда GMC.

В ходе рестайлинга GMC Sierraслегка подправили внешность. Так, у автомобиля теперь иная головная оптика – фары оформлены в том же стиле, что и у других моделей марки. Также пикап получил измененную радиаторную решетку, другие передний бампер и по-новому оформленную корму. Опционально доступен задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией, конструкцию можно трансформировать в шести вариантах.

Модели заметно обновили интерьер: теперь он во многом перекликается с внедорожником Yukon и не похож на салон более доступного «брата» Chevrolet Silverado. У Sierra теперь новая передняя панель (во всех версиях, кроме стартовой). По-иному расположены физические кнопки и рукоятки, а также центральные дефлекторы вентиляции. Диагональ тачскрина информационно-развлекательной системы составляет 13,4 дюйма, а у виртуальной «приборки» – 12,3 дюйма. В качестве опции предлагается электропривод рулевой колонки, а также проекционный экран (15 дюймов).

Моторная гамма практически не изменилась, разве что исчез бензиновый «атмосферник» V6 объемом 4,3 литра. Кроме того, « турбочетверке» объемом 2,7 литра теперь повысили максимальный крутящий момент до 569 Н×м, при этом мощность осталась прежней – 314 л.с. Еще в GMC перекалибровали идущий в пару к этому базовому двигателю 8-ступенчатый «автомат».

В остальном линейка моторов останется прежней: речь идет о 8-цилиндровых «атмосферниках» объемом 5,3 и 6,2 литра: их отдача составляет 360 л.с. (519 Н×м) и 426 л.с. (623 Н×м) соответственно. Неизменным оставили и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 281 л.с. (623 Н×м). Все перечисленные двигатели предлагаются в комплекте с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В ходе обновления у модели появилась новая топовая версия – Denali Ultimate. У такого грузовика кресла и передняя панель отделаны кожей, имеются вставки из шпона дерева, 22-дюймовые колеса. Кроме того, такой пикап получил Super Cruise (это продвинутый адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного управления при езде по трассе). Его можно использовать на части американских и канадских дорог (их совокупная протяженность – 320 тыс. км).

«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года. Клиентам по-прежнему будут предлагать варианты с однорядной и двухрядной кабинами. Стартовый ценник – 32 495 долларов (эквивалентно примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу), а за топовое исполнение просят не меньше 80 395 долларов (около 5,68 млн рублей).История пикапа насчитывает уже не одно десятилетие. В течение последних трех лет продажи GMC Sierra в Штатах продолжают увеличиваться. Любопытно, что тенденцию роста не сбил даже «ковидный» 2020-й: клиенты купили 253 016 экземпляров, что почти на 9% больше, чем годом ранее. В нынешнем году у модели по-прежнему положительная динамика: за январь-сентябрь грузовик разошелся тиражом в 191 186 шт., что на 9,5% больше, чем за первые девять месяцев прошлого года.

Несмотря на коммерческий успех модели, пикап ощутимо отстает от лидеров сегмента. Так, в 2020-ом в США Ram 1500 разошелся тиражом 563 676 экземпляров, «родственник» грузовика GMC – Chevrolet Silverado – купили 595 184 клиентов, а самый популярный автомобиль в Штатах – Ford F-series – был продан 787 422 поклонникам бренда. Теперь пытаться сократить эту разницу придется обновленному грузовику бренда GMC.

В ходе рестайлинга GMC Sierraслегка подправили внешность. Так, у автомобиля теперь иная головная оптика – фары оформлены в том же стиле, что и у других моделей марки. Также пикап получил измененную радиаторную решетку, другие передний бампер и по-новому оформленную корму. Опционально доступен задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией, конструкцию можно трансформировать в шести вариантах.

Модели заметно обновили интерьер: теперь он во многом перекликается с внедорожником Yukon и не похож на салон более доступного «брата» Chevrolet Silverado. У Sierra теперь новая передняя панель (во всех версиях, кроме стартовой). По-иному расположены физические кнопки и рукоятки, а также центральные дефлекторы вентиляции. Диагональ тачскрина информационно-развлекательной системы составляет 13,4 дюйма, а у виртуальной «приборки» – 12,3 дюйма. В качестве опции предлагается электропривод рулевой колонки, а также проекционный экран (15 дюймов).

Моторная гамма практически не изменилась, разве что исчез бензиновый «атмосферник» V6 объемом 4,3 литра. Кроме того, « турбочетверке» объемом 2,7 литра теперь повысили максимальный крутящий момент до 569 Н×м, при этом мощность осталась прежней – 314 л.с. Еще в GMC перекалибровали идущий в пару к этому базовому двигателю 8-ступенчатый «автомат».

В остальном линейка моторов останется прежней: речь идет о 8-цилиндровых «атмосферниках» объемом 5,3 и 6,2 литра: их отдача составляет 360 л.с. (519 Н×м) и 426 л.с. (623 Н×м) соответственно. Неизменным оставили и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 281 л.с. (623 Н×м). Все перечисленные двигатели предлагаются в комплекте с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В ходе обновления у модели появилась новая топовая версия – Denali Ultimate. У такого грузовика кресла и передняя панель отделаны кожей, имеются вставки из шпона дерева, 22-дюймовые колеса. Кроме того, такой пикап получил Super Cruise (это продвинутый адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного управления при езде по трассе). Его можно использовать на части американских и канадских дорог (их совокупная протяженность – 320 тыс. км).

«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года. Клиентам по-прежнему будут предлагать варианты с однорядной и двухрядной кабинами. Стартовый ценник – 32 495 долларов (эквивалентно примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу), а за топовое исполнение просят не меньше 80 395 долларов (около 5,68 млн рублей).

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: