• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

КАМАЗ собрал прототипы нового среднетоннажника
Средний класс
19.10.2021

КАМАЗ собрал прототипы нового среднетоннажника

КАМАЗ сообщил, что собрал первые два прототипа нового среднетоннажника с индексом 53251

Эта машина оснащена кабиной K5 в варианте с низкой крышей. Напомним, K5 на КАМАЗе серийно выпускается с 2019 года - это лицензионная версия кабины современного Mercedes-Benz Actros BM963, однако на 53251 применена зауженная модификация, которая унифицирована со «строительным» семейством Mercedes-Benz Arocs.

Первые образцы 53251 — это шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. От своего предшественника — КАМАЗа-5325 (поколение К4 с кабиной от MB Axor 2001 года) новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что позволило увеличить грузоподъемность автомобилей.

Между собой опытные образцы тоже различаются, в основном весовыми характеристиками грузовиков. Так, снаряженная масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса — 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряженную массу 6550 кг. Полная масса грузовика — 18 тонн, максимальная масса с прицепом — 28 тонн.

Под капотом обеих машин установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5». Коробка передач автоматизированная, девятиступенчатая ZF9АS1310TO.

Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля пола 170 мм, на 4-точечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.

В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем — коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем.

Срок начала серийного производства машины не уточняется.

Пока КАМАЗ серийно выпускает только одну модель поколения K5 — дальнобойный тягач 54901.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

Новый Mack MD: три модели среднетоннажника
Новый Mack MD: три модели среднетоннажника
Средний класс
Новый Mack MD: три модели среднетоннажника
Foton намерен локализовать производство автомобилей в России
Foton намерен локализовать производство автомобилей в России
Средний класс
Foton намерен локализовать производство автомобилей в России
Глава Daimler Trucks предупредил о росте цен на электрические грузовики
Глава Daimler Trucks предупредил о росте цен на электрические грузовики
Средний класс
Глава Daimler Trucks предупредил о росте цен на электрические грузовики
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: