• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

КАМАЗ представил газовую модификацию своего флагманского тягача
Тяжелый класс
13.10.2021

КАМАЗ представил газовую модификацию своего флагманского тягача

КАМАЗ в рамках прошедшего недавно Петербургского международного газового форума представил магистральный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, работающий на сжиженном природном газе (СПГ) и имеющий запас хода 1400 км, а также новейший газовый двигатель Р6. Рабочий объем данного двигателя – 11,6 л, мощность – 450 л.с. Таким образом, технические параметры газовой техники «КАМАЗ» достигли уровня дизельной, сообщает пресс-служба автопроизводителя

«Если всего несколько лет назад 12-литровый двигатель КАМАЗ выдавал мощность только 240 л.с, то сегодня наш новый газовый двигатель Р6 при том же рабочем объеме имеет мощность 450 л.с. Применение же СПГ обеспечивает газомоторному тягачу пробег на одной заправке, сопоставимый с дизельным аналогом», – рассказал директор по газомоторной технике КАМАЗа Евгений Пронин. Он также подчеркнул, что в России грузы перемещаются на огромные расстояния и снижение затрат на магистральных перевозках является важнейшей задачей. Применение газомоторного топлива в этой сфере дает максимальную экономию. Поэтому КАМАЗ освоил производство целой гаммы тягачей, работающих как на компримированном, так и сжиженном природном газе. В связи с ростом количества заправок на основных трассах эти автомобили начали пользоваться огромным спросом.

Стоит отметить, что сегодня КАМАЗ может производить 8 тыс. автомобилей и 2 тыс. автобусов в год в газомоторном исполнении. Высокая производительность достигнута за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы изготавливаются в едином технологическом потоке с дизельной техникой и только монтаж газобаллонного оборудования производится в отдельном корпусе.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие новости на тему

В Шанхае ввели в эксплуатацию 410 водородных грузовиков SAIC
В Шанхае ввели в эксплуатацию 410 водородных грузовиков SAIC
Тяжелый класс
В Шанхае ввели в эксплуатацию 410 водородных грузовиков SAIC
«Урал»: планов громадьё
«Урал»: планов громадьё
Тяжелый класс
«Урал»: планов громадьё
«Урал» поставили на пружины
«Урал» поставили на пружины
Тяжелый класс
«Урал» поставили на пружины
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: