• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Volvo Trucks на батарейках
Тяжелый класс
03.08.2021

Volvo Trucks на батарейках

Volvo Trucks готова стать катализатором быстрого перехода к более экологичной мобильности и значительного ускорения электрификации тяжелых транспортных средств с помощью недавно запущенных полностью электрических грузовиков

Теперь европейским покупателям стали доступны шесть моделей новых аккумуляторных электрогрузовиков Volvo Trucks:  Volvo FH Electric для пригородных и междугородных перевозок, универсальный грузовик Volvo FM Electric для тяжелых местных и региональных перевозок, Volvo FMX Electric для строительства, Volvo FE Electric для местных перевозок, а также легкий Volvo FL Electric для местных и городских перевозок.  Стоит добавить модель Volvo VNR Electric, но она предназначена для рынка Северной Америки. Серийное производство новых тяжелых аккумуляторных электрических тягачей на мечено на вторую половину 2022 года, а грузовиков на начало 2023 года.

Новые тяжелые грузовики для региональных перевозок и строительства имеют полную массу до 44 тонн и поставляются с двумя вариантами высоты шасси, с колесной базой от 3800 до 6700 мм и с сочетанием двух-, трех- или четырехосных комбинаций.

В новых батареях с высокой плотностью энергии, сборка которых будет налажена на одном из производственных предприятий Volvo, используется технология литий-ионных элементов последнего поколения. Электрический грузовик с шестью аккумуляторными батареями имеет номинальную емкость 540 кВт×ч, что обеспечивает фактический запас хода до 300 км, который может изменяться от разных причин таких как скорость, применение круиз-контроля, технические характеристики грузовика, вес груза, топография, опыт водителя, техническое обслуживание грузовика и погодные условия.

Грузовики предлагают два варианта зарядки: зарядка переменным током до 43 кВт, которая идеально подходит для ночной зарядки, или гораздо более быстрая зарядка постоянным током до 250 кВт - во время обеденного перерыва, например. Зарядное устройство постоянного тока мощностью 250 кВт позволяет зарядить до 80 процентов емкости аккумулятора менее чем за 90 минут.

Помимо электрических грузовиков, Volvo Trucks также предлагает полную экосистему услуг, технического обслуживания и финансовых решений, специально разработанные для того, чтобы перевозчики и транспортные компании могли более плавно и быстро перейти на электрифицированный транспорт.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие новости на тему

Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Тяжелый класс
Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Тяжелый класс
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
Тяжелый класс
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: