• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Концы в воду
Технологии
02.08.2021

Концы в воду

Ежегодно тысячи водителей грузовых фур гибнут и получают серьезные травмы из-за опрокидывания прицепа. Причин для опрокидываний настолько много, что избежать этого невозможно в принципе. Калифорнийский стартап Axicle придумал, как частично решить эту проблему

Если огромный и тяжелый прицеп накренился дальше уровня устойчивости, он с большой вероятностью опрокинется и груз внутри уже все равно не спасти. По большому счету, этого и не требуется – все перевозки застрахованы, в том числе, и с учетом таких случаев. Поэтому нужно просто как можно быстрее отсоединить прицеп от самого тягача - в прямом смысле, сбросить его с седельного механизма. Для этой цели и был разработан механизм TARS (Tractor Anti‑Roll System).

По умолчанию система работает как обычное седло, выдерживает нагрузки до 25 тонн и проста в обслуживании. Набор датчиков анализирует все параметры движения самого тягача и прицепа, чтобы определить момент начала опрокидывания последнего. Время реакции – 1 миллисекунда, после чего срабатывает пиропатрон или пневматический толкатель, который и сбрасывает прицеп. Тягач, если на него не действуют другие силы, остается в вертикальном положении, а водитель – в безопасности.

Страховые компании одобрили идею автосброса и подтвердили, что наличие такой опции снизит страховые взносы на $2-3 тыс. на грузовик в год. При цене самого TARS в $4 тыс. это означает окупаемость максимум за 2 года, плюс существенно расширяется поле деятельности – водители будут охотнее браться за перевозку сложных и опасных грузов, на которых смогут больше заработать. В настоящее время проведены тесты на уменьшенных копиях грузовиков, до конца года должно состояться полномасштабное тестирование, а затем запуск TARS в производство.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Технологии
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
74 тонны на батарейках
74 тонны на батарейках
Технологии
74 тонны на батарейках
Volvo CE начинает испытания первого в мире водородного ШСС
Volvo CE начинает испытания первого в мире водородного ШСС
Технологии
Volvo CE начинает испытания первого в мире водородного ШСС
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: