• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Минивэн Porsche: водитель по центру
Легкий класс
28.07.2021

Минивэн Porsche: водитель по центру

Компания Porsche продолжает упражняться в новом для себя жанре минивэнов: концепт Vision Renndienst был сконструирован еще в 2018 году без шансов стать серийным, но его идея не отпускает дизайнеров и теперь они представили детально проработанный интерьер однообъемника с весьма любопытной компоновкой

Porsche традиционно использует Volkswagen Transporter в качестве техничек, а на базе третьего поколения этой коммерческой модели в 80-х был даже создан мелкосерийный заряженный микроавтобус Porsche B32 с 231-сильной оппозитной «шестеркой» от Porsche 911. Но собственных, созданных с нуля минивэнов немецкая компания никогда не делала.

В прошлом году Porsche показала 15 своих ранее засекреченных разработок, которые не пошли в серию: среди них был минивэн Vision Renndienst образца 2018 года. Машину показали только снаружи: все подивились необычному для Porsche форм-фактору и о концепте благополучно забыли. А дизайн-студия Porsche в Вайссахе тем временем продолжила развивать идею однообъемника – мол, это нужно для того, чтобы сотрудники студии расширяли свои горизонты, не ограничивали себя рамками спорткаров и умели мыслить нестандартно. И вот теперь нам предлагают заглянуть внутрь Porsche Vision Renndienst.

Как видно из фотографий, передняя часть салона сделана на манер McLaren F1 и его современной реинкарнации Gordon Murray T.50: водитель сидит по центру, а пассажиры второго ряда – справа и слева от него, но смещением назад. Передняя панель предназначена сразу для троих: развлекательные экраны – для пассажиров, виртуальный щиток приборов с шестью традиционными для Porsche кружками – для водителя. Если мельтешение на экранах будет водителя раздражать, их можно сложить, и тогда пассажирам придется довольствоваться естественными видами через ветровое стекло, которое от них не заслоняет кресло водителя. Правый пассажир может воспользоваться также боковым окном, а вот у левого вместо него – глухая приват-зона с сенсорной панелью.

Диван третьего ряда с «парящими в воздухе» подголовниками двухместный и у правого пассажира здесь тоже нет бокового окна. Ассиметричные боковины, по задумке разработчиков, должны подчеркнуть универсальность Vision Renndienst и его схожесть с жилым пространством, где всегда есть свои темные уютные уголки.

Силовая установка у Vision Renndienst, разумеется, электрическая, но какая именно, Porsche не говорит. Возможно, реальной технической начинки у минивэна просто нет, как нет и серийных перспектив. Это, впрочем, не означает, что однообъемника в гамме Porsche не будет: памятуя о том, что Porsche B32 сегодня вызывает живейший интерес у автомобильных коллекционеров, компания может запустить аналогичный проект на базе грядущего электрического минивэна ID. Buzz на платформе MEB и предложить свою, более спортивную версию с доработанным шасси и более мощными электромоторами.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
Д

Другие новости на тему

Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Легкий класс
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
Легкий класс
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
Volkswagen запускает однообъемник
Volkswagen запускает однообъемник
Легкий класс
Volkswagen запускает однообъемник
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: