• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

В России появилась кросс-версия Volkswagen Caddy PanAmericana
Легкий класс
23.07.2021

В России появилась кросс-версия Volkswagen Caddy PanAmericana

Российские дилеры Volkswagen начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy PanAmericana

«Каблучок» с практичным пластиковым обвесом, 15-миллиметровым лифтом подвески и особым декором доступен к заказу только в пассажирской версии с обычной колесной базой с безальтернативным 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI и передним приводом, пишет портал Motor.ru. Цены стартуют с 2 млн 620 тыс. 800 рублей, то есть PanAmericana является самой дорогой модификацией Caddy на российском рынке.

Российские продажи Caddy PanAmericana начались одновременно с европейскими, и объем доработок схожий. Новая модификация отличается некрашеной радиаторной решеткой в стиле базовых фургонов, простыми матовыми черными бамперами с алюминиевыми вставками, защитными накладками на крыльях и порогах, 17-дюймовыми двухцветными литыми дисками, а также особыми молдингами и рельсами сдвижных дверей.

Несмотря на утилитарный внешний вид, Caddy PanAmericana считается дорогой комплектацией, поэтому штатное оснащение богатое. Есть полностью светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, цифровая приборная панель, медиасистема с 10-дюймовым тачскрином, обогревы лобового стекла, передних кресел и форсунок стеклоомывателя, электрозеркала и две зоны климат-контроля.

Особое внимание уделяется декору: у Panamericana педали с алюминиевыми накладками, более выносливые коврики и двухцветные чехлы на креслах. Особенности российских кросс-компактвэнов – окраска дверных ручек в цвет кузова и обязательное увеличение клиренса, хотя грузоподъемность та же – 525 кг.

В Европе покупатели Caddy PanAmericana могут выбирать между бензиновым и дизельным турбомоторами 1.5 TSI (114 л.с.) и 2.0 TDI (102 или 122 л.с.). Все «каблучки» оснащаются 6-ступенчатой «механикой», но дизельной 122-сильной версии с полным приводом положен 7-скоростной «робот» DSG. В России альтернативы 110-сильному «атмосфернику» 1.6, «механике» и переднему приводу нет.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: