• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Грузовики Volvo: дежавю по-шведски
Тяжелый класс
22.07.2021

Грузовики Volvo: дежавю по-шведски

На калужском заводе компании приступили к выпуску модели грузовика FH, оснащенной пакетом I-Save

Эксперты отметили, что эту несколько непривычную для российского рынка машину шведы предлагают европейским потребителям уже в течение двух лет.

Главная «фишка» тягача FH заключается, конечно, в упомянутом пакете I-Save. И основной элемент этого пакета - турбокомпаундный двигатель. В этом двигателе внутреннего сгорания мощность вырабатывается не только в цилиндро-поршневой группе, но и в силовой турбине. Эта вторая турбина, которой оснащается мотор, передает (через многоступенчатую передачу) крутящий момент на коленчатый вал. Не новое решение, но грузовые автопроизводители уже в течении 70 лет постоянно возвращаются к такому решению после лет 5-7 забвения от последнего применения. Последний компаунд применял другой шведский производитель

Установленный компаунд вкупе с «умным» круиз-контролем экономит до 7% топлива.

Первым с калужского конвейера сошел пятисотсильный тягач Volvo FH Евро-6. В «наборе» этой машины - «скоростной» задний мост, специальный аэродинамический пакет, система «старт-стоп» и регулируемый насос гидроусилителя. Вся эта «оснастка», кстати, позволяет экономить до 10% топлива.

И напомним, что этой весной Volvo Group на калужской линии открыла производство модернизированных грузовиков Volvo FM. Выпуск первой партии этих машин, заметим, должен был состояться еще весной прошлого года, но из-за ограничений, связанных с эпидемией COVID-19, был перенесен на год текущий.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: