• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Грузовики Volvo: дежавю по-шведски
Тяжелый класс
22.07.2021

Грузовики Volvo: дежавю по-шведски

На калужском заводе компании приступили к выпуску модели грузовика FH, оснащенной пакетом I-Save

Эксперты отметили, что эту несколько непривычную для российского рынка машину шведы предлагают европейским потребителям уже в течение двух лет.

Главная «фишка» тягача FH заключается, конечно, в упомянутом пакете I-Save. И основной элемент этого пакета - турбокомпаундный двигатель. В этом двигателе внутреннего сгорания мощность вырабатывается не только в цилиндро-поршневой группе, но и в силовой турбине. Эта вторая турбина, которой оснащается мотор, передает (через многоступенчатую передачу) крутящий момент на коленчатый вал. Не новое решение, но грузовые автопроизводители уже в течении 70 лет постоянно возвращаются к такому решению после лет 5-7 забвения от последнего применения. Последний компаунд применял другой шведский производитель

Установленный компаунд вкупе с «умным» круиз-контролем экономит до 7% топлива.

Первым с калужского конвейера сошел пятисотсильный тягач Volvo FH Евро-6. В «наборе» этой машины - «скоростной» задний мост, специальный аэродинамический пакет, система «старт-стоп» и регулируемый насос гидроусилителя. Вся эта «оснастка», кстати, позволяет экономить до 10% топлива.

И напомним, что этой весной Volvo Group на калужской линии открыла производство модернизированных грузовиков Volvo FM. Выпуск первой партии этих машин, заметим, должен был состояться еще весной прошлого года, но из-за ограничений, связанных с эпидемией COVID-19, был перенесен на год текущий.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Д

Другие новости на тему

В апреле 2022 года грузовых автомобилей впервые было продано больше, чем LCV
В апреле 2022 года грузовых автомобилей впервые было продано больше, чем LCV
Тяжелый класс
В апреле 2022 года грузовых автомобилей впервые было продано больше, чем LCV
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Тяжелый класс
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок
Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок
Тяжелый класс
Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: