• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Krone представила новые полуприцепы Dry Liner
Прицепы
25.06.2021

Krone представила новые полуприцепы Dry Liner

Компания Krone объявила о расширении фирменной линейки полуприцепов Dry Liner.

В обновленную линейку, как сообщает пресс-служба компании, вошли четыре базовые модели с различными типами боковых стенок.

Кузов STG с гладкими стальными стенками, внутренней облицовкой и различными вариантами крепления груза адресова перевозчикам, занимающимся транспортировкой грузов общего назначения, а также грузов текстильной промышленности. Пятьдесят процентов подобных полуприцепов укомплектованы оборудованием для загрузки вторым ярусом.

Кузов STP (сталь плюс фанера) также может быть укомплектован устройством для загрузки вторым ярусом и крепежными рейками.

Для максимальной грузоподъемности разработана модификация STK с пластиковой боковой стенкой.

Полуприцеп Dry Liner SDK LI со светоизоляцией, боковыми стенками из сэндвич-панелей с окрашенным стальным верхним слоем и внутренним ПВХ покрытием предназначен для перевозки термочувствительных грузов (таких как лаки и краски).

Модели семейства Dry Liner базируются на шасси с диагональным усилением рамы, передней стенкой, приваренной к угловым стойкам, панелями пола, уложенными заподлицо между лонжеронами, и прочной двойной защитой от повреждения вилочным погрузчиком. Версия LI имеет износостойкий защитный алюминиевый цоколь высотой 300 мм.

Все типы кузовов данной серии штатно оснащены стальной крышей (опционально – с окнами), а также могут оборудоваться утепленной крышей из сэндвич-панелей или полупрозрачной крышей из стеклопластика. Задний портал может быть укомплектован воротами контейнерного типа, рольставнями или гидробортом.

Полуприцепы Dry Liner выпускаются в различных вариантах по длине. Стандартный Dry Liner STG имеет длину 13,6 м и доступен также в версии длиной 15 м. Есть и 11-метровая версия для городской логистики. Последняя может быть укомплектована поворотной осью. Для всех моделей доступна так называемая «мегаверсия», кроме того, в линейку входят модификации TIR и пакеты оборудования для паромных или железнодорожных перевозок.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый спецтрейлер от Talson
Новый спецтрейлер от Talson
Прицепы
Новый спецтрейлер от Talson
NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуприцепов
NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуприцепов
Прицепы
NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуприцепов
Тонар в рейтинге
Тонар в рейтинге
Прицепы
Тонар в рейтинге
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: