• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Ford представил пикап-кроссовер
Легкий класс
10.06.2021

Ford представил пикап-кроссовер

Ford Motor представил принципиально новую модель — среднеразмерный пикап-кроссовер под именем Maverick

Обычно внедорожные пикапы создаются на шасси с отдельной лонжеронной рамой, продольным расположением мотора и рессорной задней подвеской, но новый Маверик опирается на безрамную легковую платформу с «поперечным» двигателем и пружинами сзади, именно поэтому его логично называть именно пикапом-кроссовером.

Длина и ширина новинки составляют 5072 и 1755 мм соответственно, то есть она на 282 мм короче и на 61 мм уже, чем рамный Ranger T6.

Maverick будет выпускаться только в одной кузовной версии — с двухрядной четырехдверной кабиной и внутренней длиной грузового отсека 1381 мм.

В основе конструкции пикапа лежит платформа Ford C2, которая используется для компактного Focus, а также кроссоверов Kuga III и Bronco Sport.

Базовая конфигурация нового пикапа — это гибридная система, включающая 2,5-литровый бензиновый мотор (191 л.с.), бесступенчатый вариатор и электродвигатель. Привод — передний. Преимущество такой машины — низкий расход топлива, всего 5,9 л/100 км.

Вариант подороже оснащен 2,0-литровым бензиновым турбо EcoBoost мощностью 250 л.с., он агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь привод может быть передним или полным.

Грузоподъемность машины не зависит от версии и составляет 680 кг — это меньше, чем у УАЗа Пикапа (725 кг) или бортового ГАЗа Соболя (800 кг). Максимальная масса буксируемого прицепа — 900 кг, то есть другую машину буксировать на новом Маверике нельзя, максимум пару гидроциклов. Правда, на версии с турбомотором можно заказать комплект доработок, с которыми максимальная масса буксируемого прицепа повышается до 1800 кг.

Экстерьер автомобиля выполнен нарочито лаконичным — в пропорциях, пластике и деталировке глазу не за что зацепиться. Визуально объединенными с решеткой радиатора крупными фарами машина напоминает внедорожник Explorer второго поколения, выпускавшийся в 1995-2000 гг.

В салоне Маверика — традиционная Т-образная архитектура передней панели и легкомоющиеся материалы отделки — жесткий пластик плюс износостойкая ткань обивки сидений. В стандартную комплектацию входит медиакомплекс Sync 4 с 8-дюймовым экраном планшетного типа, за которым располагается небольшой вещевой отсек.

Целевой рынок для нового Maverick — это, конечно, США и Канада. Там прием заказов на новинку уже стартовал — в Штатах она стоит от 19 995 долларов, в пересчете на рубли это 1 448 000 рублей. Появится пикап-кроссовер и в Европе, однако в России его ждать не стоит — в нашей стране Ford уже два года не продает никаких моделей, кроме Transit.


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

ГАЗель, подвинься
ГАЗель, подвинься
Легкий класс
ГАЗель, подвинься
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Легкий класс
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
Легкий класс
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: