• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Opel Movano стал сразу всем
Легкий класс
28.05.2021

Opel Movano стал сразу всем

Старшая LCV-модель из линейки Opel ожидаемо породнилась с Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer

Марка Opel вошла в состав Groupe PSA (ныне Stellantis) в 2017 году, но Opel Movano до сих пор представляет собой перелицованный Renault Master. И вот, наконец, сегодня пресс-служба Opel выпустила релиз о новом, третьем по счету поколении Movano, то есть теперь это перелицованный Fiat Ducato, он же Citroen Jumper, он же Peugeot Boxer. Смена поколения получилась парадоксальной: новый Movano оказался, по сути, старее предыдущего, ведь текущее третье поколение Ducato выпускается с 2006 года, тогда как актуальный Master (тоже третьего поколения) дебютировал в 2010-м.

Логично было бы полностью интегрировать Opel Movano в Stellantis с появлением нового, четвертого поколения Ducato сотоварищи, но оно, судя по всему, появится еще не скоро, так что встречаем новый Movano на базе в очередной раз модернизированного «третьего» Ducato.

Ducato третьего поколения, напомним, ранее в этом месяце пережил самую масштабную модернизацию в своей истории — к ней, очевидно, и приурочили смену поколений у Movano. Модернизация принесла Ducato полностью новый интерьер, современные электронные ассистенты водителя и новую линейку дизельных двигателей Multijet 3. Особняком стоит электрическая версия E-Ducato, которая вышла на европейский рынок в апреле еще со старым интерьером.

Opel представил новый Movano именно в электрической версии (Movano-e), и у нее, как видно по фотографиям, тоже дореформенный интерьер, а снимков дизельных версий пока нет. В техническом плане Movano-e проигрывает E-Ducato: мощность единственного электромотора, вращающего передние колеса, составляет 122 л.с., но крутящий момент уменьшен с 280 до 260 Н×м. Емкость батарей тоже зачем-то уменьшили: на E-Ducato она составляет 47 либо 79 кВт·ч, на Movano-e — 37 либо 70 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке соответственно сократился с 159 и 260 км до 117 и 224 км по циклу WLTP.

Любопытно, что у Movano второго поколения электрической версии не было, хотя у родственного Renault Master она появилась еще в 2017 году.

Вариантов 2,2-литрового турбодизеля у Movano тоже меньше, чем у Ducato: 120 либо 165 л.с. (у Ducato — 120, 140, 160 либо 180 л.с.). Будет ли доступен 9-ступенчатый «автомат», неизвестно — пока заявлена только 6-ступенчатая «механика». Максимальная вместимость фургона — 17 кубометров (у Ducato столько же), максимальная грузоподъемность — 2,1 т. (у Ducato 2,2 т).

«Обрезание» силовой линейки, возможно, связано с тем, что руководство Stellantis не хочет прямой конкуренции между Movano и Ducato. К слову, обновленные Citroen Jumper и Peugeot Boxer пока не представлены.

У европейских дилеров Opel новый Movano появится в конце текущего года. Поставки в Россию пока не планируются.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: