• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

«Газель e-NN»: нефтяная скрепа теряет поклонников
Легкий класс
18.05.2021

«Газель e-NN»: нефтяная скрепа теряет поклонников

Недавно в шоу-руме одного из официальных дилеров была показана первая электрическая «ГАЗель e-NN»

Фотографии этого нового электрического микроавтобуса «ГАЗель e-NN» уже появились в Сети. В процессе показа первого ГАЗовского электрокара, удалось выяснить, что на Горьковском автозаводе уже разработана представительская версия «e-NN» и фургона-комби на электротяге.

Отмечалось также, что в ближайшей перспективе будут представлены и другие модификации электрического коммерческого транспорта.

И, конечно, стоит отметить, что предтечей появления линейки электрических «Газелей» было создание так называемой единой унифицированной архитектуры, позволяющей выпускать легкие коммерческие автомобили различных модификаций: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и другие модели специальной техники.

Ну а появление первых предсерийных образцов «ГАЗели e-NN» датируется сентябрем 2020 года. Так что основные ее характеристики уже известны.

Кузов, салон и шасси «e-NN» «позаимствовала» у «ГАЗели Next», но при этом передняя часть кузова электрокара представляет унифицированный вариант «Газели NN».

Электромобиль оснащен синхронным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 136 лошадиных сил и  тяговой батареей емкостью 48 киловатт-часов.

Специалисты ГАЗа также отметили, что на одном заряде аккумулятора батарейная «ГАЗель» проезжает от 120 до 200 километров. А максимальная скорость авто составляет 100 километров в час.

В «e-NN» также есть опция быстрой зарядки - ее использование позволяет за тридцать минут зарядить аккумуляторы на 80 процентов емкости.

Немаловажно и то, что все электросоставляющие «e-NN» - электромотор, тяговые батареи, преобразователь напряжения, зарядное устройство – являются оригинальными узлами, разработанными специалистами ГАЗА.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: