• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

ГАЗ разъяснил ситуацию с ГАЗелью Citiline
Легкий класс
17.05.2021

ГАЗ разъяснил ситуацию с ГАЗелью Citiline

Горьковский автозавод опроверг информацию о прекращении выпуска высокопольных каркасных автобусов ГАЗель Citiline. Из этой линейки снята с производства только модификация с турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.), версия с битопливным мотором УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л.с., бензин + пропан-бутан) остается в программе

Дизельный Citiline заменен в продуктовой гамме полунизкопольным каркасником ГАЗель City, который оснащается тем же турбодизелем, но отличается улучшенной конструкцией шасси и кузова — благодаря пониженному уровню пола удобнее посадка и высадка для маломобильных пассажиров, машина полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда».

«Информация о том, что ГАЗ прекратил продажи всех модификаций каркасного автобуса ГАЗель NEXT Citiline, не соответствует действительности. Автозавод ГАЗ продолжает производство и продажи каркасных автобусов ГАЗель NEXT Citiline в версии с газово-бензиновым двигателем (LPG). Модификации Citiline с дизельным двигателем замещены в продуктовой линейке завода низкопольным автобусом ГАЗель City», — заявили в пресс-службе компании.

На ГАЗе заметили, что City пользуется повышенным спросом, поскольку сочетает в себе малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса. Конструкция обеспечивает более высокую скорость пассажирообмена по сравнению с моделями с высоким полом. Среди других принципиальных преимуществ City перед Citiline — низкий уровень пола, просторная накопительная площадка в центральной части салона (на ней может разместиться инвалидная или детская коляска или багаж пассажиров), пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом.

Напомним, Citiline производится с 2014 года (с мотором УМЗ Evotech носит заводской индекс A60R45), City — с 2020-го (индекс — A68R52).

Остался в производстве также микроавтобус ГАЗель Next на базе цельнометаллического фургона, его вместимость — от 14 до 22 пассажиров в зависимости от модификации.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: