• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Компания Daewoo Trucks начала продажи шасси новой модели Novus CL7AF в России
Средний класс
22.04.2021

Компания Daewoo Trucks начала продажи шасси новой модели Novus CL7AF в России

Новая модель шасси Daewoo Novus CL7AF с колесной формулой 6х4 имеет грузоподъемность 22 тонны. Снаряженная масса составляет 7 670 кг, полная – 30 000 кг. Низкорамная конструкция дает возможность надстраивать бортовую платформу с высотой погрузки 1185 мм и размером 6 600 x 2 550 x 600 мм. Гарантия на шасси составляет три года или 200 тысяч км пробега.

Машина с рядным 8-литровым двигателем Doosan Infracore DL08K мощностью 350 л.с. экологического класса «Евро-5», обладающим высокой топливной экономичностью, оснащена механической 6-ступенчатой коробкой передач Tongil T15S6. Объем топливного бака – 400 л.

Сиденье на пневмоподвеске, регулировка наклона рулевой колонки, есть кондиционер и круиз-контроль, спальное место с подогревом. В базовой комплектации грузовика предусмотрены электропривод стеклоподъемников, подогрев зеркал, электрическая система опрокидывания кабины, горный тормоз и противотуманные фары.

Пятисекционная стрела позволяет обеспечить рабочий радиус до 20,2 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 12 000 кг, на максимальном – 950 кг. Угол ее поворота – 360 градусов. Бортовая платформа изготовлена из анодированного алюминия. На машину установлена корзина для монтажных работ на 200 кг (опция).

Грузовик с крано-манипуляторной установкой HKTC 8016 производства Hankook Tower Crane обладает максимальной грузоподъемностью в 8 000 кг. Установка оборудована стрелой из шести секций и четырьмя выносными аутригерами. Высота подъема составляет до 22 м при максимальном рабочем радиусе 19,9 м, угол поворота стрелы – 360 градусов. Бортовая платформа выполнена из стали. Для повышения безопасности грузовой автомобиль оснащен клапаном сброса давления, датчиком угла наклона стрелы, предохранительным замком, механическим лебедочным тормозом, аварийным выключателем, датчиком перекручивания и другими устройствами.

Машина с КМУ НКТС 10015 производства Южной Кореи имеет номинальную грузоподъемность 10 000 кг. Установка оборудована пятисекционной стрелой. Максимальная высота подъема составляет 23 м при максимальном рабочем радиусе 21 м. Бортовая платформа с полом из ламинированной фанеры выполнена из стального каркаса с обработкой в дробеструйной камере перед окраской. Она оснащена угловыми косынками усиления поперечин, петлями крепления груза, откидными алюминиевыми боковыми противооткатными ограждениями.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик

ругие новости на тему

14-метровое шасси MAN
14-метровое шасси MAN
Средний класс
14-метровое шасси MAN
Доля китайских грузовиков на рынке РФ достигла 60%
Доля китайских грузовиков на рынке РФ достигла 60%
Средний класс
Доля китайских грузовиков на рынке РФ достигла 60%
Renault Trucks получила крупнейший заказ на поставку электрических грузовиков
Renault Trucks получила крупнейший заказ на поставку электрических грузовиков
Средний класс
Renault Trucks получила крупнейший заказ на поставку электрических грузовиков
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: