• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Планов громадьё: держитесь
Закон и человек
16.04.2021

Планов громадьё: держитесь

Федеральное правительство собирается вдвое снизить время автомобильных поездок между столицами соседних регионов РФ к 2030 году. Такая задача поставлена в проекте «Агрессивное развитие инфраструктуры». Как отмечается в документе, главная цель стратегии — «быстрее добираться к близким, на работу и отдых», пишет ТАСС.

Время в пути между соседними столицами регионов не должно превышать 4 часов, между любыми столицами — 12 часов, в крупных агломерациях должна быть реализована стратегия 30-минутного города, время в пути из Москвы в Санкт-Петербург необходимо сократить с 4 часов до 2 часов 15 минут, а из Москвы в Сочи — с 24 часов до 12. При этом вся опорная сеть дорог на 100% должна быть готова к движению беспилотного и электрического транспорта.

До 2030 года планируется построить более 4,8 тысячи километров новых автострад. Часть этих проектов уже реализуется. Так, строительство в рамках коридора «Европа — Западный Китай» дороги Москва — Казань к 2024 году сократит время в пути между городами с 12 часов до 6,5, а в случае продления трассы от Москвы до Екатеринбурга — с 24 до 12 часов.

К 2030 году строительство Юго-Западной хорды может сократить время в пути из Уфы в Краснодар с 24 часов до 12. А трасса «Меридиан» могла бы сократить время транзита по России грузов из Шанхая в Гамбург с двух дней до 20 часов.

Для достижения целей стратегии необходимо в 2024 году увеличить капитальные вложения в транспорт до 5% от ВВП, или до 7,4 трлн рублей, из которых внебюджетные источники должны привнести 4,4 трлн рублей. В 2030 году инвестиции в транспорт должны достичь 10,8 трлн рублей (из них из внебюджетных источников — 6,1 трлн рублей).

Часть этих средств, как и самих строек, уже была предусмотрена в рамках национальных проектов. Так, на период 2021-2023 годов на финансирование инфраструктуры предполагались 4 трлн рублей, из которых 2 трлн необходимо было привлечь из внебюджетных источников.

Дополнительно для новой стратегии на 2021-2024 годы потребуется 5,4 трлн рублей, бюджетных средств из них предусмотрено только 2 трлн. А на 2025-2030 годы объем инвестиций необходим уже на уровне 27,4 трлн рублей, из которых 10,9 трлн составят бюджетные средства, а 16,5 трлн рублей планируется привлечь из внебюджетных источников.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

С 1 января 2023 года стоимость свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов составит 1,5 тыс. рублей
С 1 января 2023 года стоимость свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов составит 1,5 тыс. рублей
Закон и человек
С 1 января 2023 года стоимость свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов составит 1,5 тыс. рублей
В Беларуси разрешили женщинам за руль
В Беларуси разрешили женщинам за руль
Закон и человек
В Беларуси разрешили женщинам за руль
Через Казахстан
Через Казахстан
Закон и человек
Через Казахстан
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: