• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Умер директор КАМАЗа, руководивший компанией в самый черный период
Репортаж
06.04.2021

Умер директор КАМАЗа, руководивший компанией в самый черный период

В Набережных Челнах 4 апреля на 76-м году ушел из жизни Николай Бех — бывший директор Камского автозавода, руководивший компанией в самый сложный период — в 90-е. В эпоху Ельцина Бех был вторым по влиянию человеком в российском автопроме после Владимира Каданникова, тогдашнего директора АвтоВАЗа

По специальности Николай Иванович — технолог литейного производства. Свою карьеру он начал в 1969-м на ВАЗе, в Тольятти, где трудился более 11 лет и дорос до позиции главного инженера. Затем Николая Ивановича перевели на КАМАЗ директором литейного завода. В 1984-м на три года его направили руководить постройкой Елабужского тракторного завода (ныне часть его площадей занимает Sollers). Директором производственного объединения КАМАЗ Беха назначили в 1987 году, он занимал эту должность 10 лет.

Важные события в истории КАМАЗа, связанные с этим человеком:

·      1987 год — организация выпуска микролитражных автомобилей Ока;

·      1988 год — разработка принципиально нового семейства тягачей КАМАЗ-88, постройка их прототипов (в серию машины, увы, не пошли);

·      1991 год — акционирование предприятия;

·      14 апреля 1993 года — гигантский пожар, полностью уничтоживший завод двигателей КАМАЗа;

·      декабрь 1993 года — восстановление завода двигателей, возобновление производства моторов КАМАЗ;

·      1994 год — ввод в строй построенного с нуля завода микролитражных автомобилей (ЗМА), благодаря которому нарастили выпуск микролитражек Ока (бывшие мощности ЗМА с 2005 года также принадлежат холдингу Sollers);

·      с середины 90-х — расширение модельной гаммы грузовиков и внедрение в производство первых этапов модернизации продукции.

После 1997 года и вплоть до 2006-го Бех занимал руководящие должности на различных российских промышленных предприятиях («Сибур», «Курганмашзавод», «Звезда-Энергетика»). Последние 15 лет находился на пенсии.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Репортаж
Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Трассу М-11 перезапустят заново
Трассу М-11 перезапустят заново
Репортаж
Трассу М-11 перезапустят заново
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Репортаж
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: