• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Volkswagen все-таки хочет сделать пикап для Америки, причем без помощи Ford
Легкий класс
30.03.2021

Volkswagen все-таки хочет сделать пикап для Америки, причем без помощи Ford

Компания Volkswagen уже несколько лет мечтает о том, чтобы вторгнуться на американский рынок пикапов, но пока так и не смогла сгенерировать подходящую модель. Варианты с ДВС больше не рассматриваются, на повестке дня теперь стоят исключительно электрические грузовички

В 2018 году Volkswagen представил сразу два концептуальных пикапа на платформе MQB: компактный Tarok и большой Atlas Tanoak. Первый предназначался для Южной Америки, второй для Северной, но из-за сомнений в успехе в серию эти грузовички так и не пошли. Вдобавок в 2018 году концерн VW уже взял уверенный курс на электрификацию и стал отказываться от многих новинок с ДВС.

Выводить на рынок США среднеразмерный дизельный пикап Amarok немецкий автопроизводитель тоже так и не решился. Сейчас Amarok первого поколения находится на закате своей карьеры и уже покинул рынки Европы и России. Новый Amarok разрабатывается компанией Ford в рамках оформленного в прошлом году альянса с Volkswagen, но и он тоже, судя по всему, не предназначен для Северной Америки, хотя сегмент среднеразмерных пикапов здесь в последние годы растет.

В США вот-вот сформируется и младший, компактный сегмент пикапов, его первыми представителями станут Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Этот сегмент стал одной из тем обсуждения 25 марта в стриме на Ютуб-канале Autoline Network, в котором участвовал Хайн Шафер, глава отдела маркетинга Volkswagen of America. Его спросили, планирует ли VW выпустить конкурента Maverick и Santa Cruz, то есть, по сути, серийную версию Tarok, на что Шафер однозначно ответил — нет. Но затем Шафер ударился в рассуждения об электрических пикапах на платформе MEB, среднеразмерном и/или большом — мол, появление таких машин в модельной линейке Volkswagen имеет смысл.

Платформа MEB позволяет выпускать крупные электромобили, и в 2019 году Volkswagen анонсировал на ней полноценный внедорожник, который по проходимости сможет конкурировать с Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса. Премьера этого внедорожника может состояться уже в этом году, а вслед за ним будет вполне логичным появление пикапа — видимо, именно на него и намекал Шафер.

Добавим, что сегмент электрических пикапов считается в США очень перспективным: свои новинки в нем готовят Ford, GM, Stellantis, Tesla, а также десяток стартапов. GM уже представила электрический пикап GMC Hummer EV, производство которого начнется в этом году, и в ближайшее время представит внедорожник на его базе. Volkswagen, вероятно, хочет выпустить свои аналогичные новинки в обратной последовательности — сначала внедорожник, затем пикап.

К 2025 году концерн Volkswagen хочет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей, при этом пока не намерен полностью отказываться от ДВС.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: