• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Renault Express — дешевая альтернатива
Легкий класс
26.03.2021

Renault Express — дешевая альтернатива

На смену «каблучку» Renault Kangoo второго поколения пришли сразу две модели — новый Kangoo с высокотехнологичной начинкой и более простой и дешевый Express, который, по сути, является рестайлинговым Dacia Dokker. О Kangoo третьего поколения мы рассказали в отдельной заметке, а здесь познакомимся с новым Express

В прошлом веке под именем Express фирма Renault выпускала «каблучок» на базе хэтчбека Renault 5, который впоследствии был полностью вытеснен моделью Kangoo, и вот теперь Renault Express вернулся как бюджетная альтернатива Kangoo третьего поколения. Спереди две коммерческие новинки Renault очень похожи, но у Express иная форма бампера и фары попроще, чем у Kangoo, а с кормы Express практически не отличается от Dacia Dokker, он же Renault Dokker, который с 2017 по 2020 год продавался в России — разве что фонари стали чуть более нарядными.

Dokker дебютировал в 2012 году, и в его основе лежит до боли знакомая россиянам платформа В0, сильно ограниченная по части внедрения современных систем активной безопасности. Вот и для Renault Express не заявлена даже в простейшем виде система автоматического аварийного торможения, то есть Express априори не сможет получить достойный рейтинг Euro NCAP. Но кое-какие электронные помощники водителя у Express все же есть: система мониторинга слепых зон, простой круиз-контроль, ограничитель скорости и даже опциональный 5-дюймовый монитор вместо салонного зеркала заднего вида.

Интерьер полностью новый, в духе «третьего» Kangoo, но материалы отделки попроще, а мультимедийный блок размещен пониже, причем на «минималке» он представляет собой простенькую магнитолу с радио, USB-портом и Bluetooth-модулем, а в версиях подороже ставится 8-дюймовый сенсорный экран системы Easy Link. Общая вместимость всех ящичков и полочек для мелочей составляет 48 л.

В Европе Renault Express будет предлагаться только в грузовом исполнении, вариантов по длине кузова не предусмотрено — только 4393 мм, колесная база — 2812 мм. Максимальная вместимость кузова — 3,3 кубометра, а со сложенным пассажирским креслом — 3,7 кубометра, но кресло при этом складывается не в пол, как у нового Kangoo, а просто прижимается к передней панели. Максимальная грузоподъемность — 780 кг.

Европейская линейка двигателей для Renault Express состоит из трех позиций: бензиновый 1,3-литровый турбомотор (100 л.с., 200 Н×м) и 1,5-литровый мочевинный турбодизель с отдачей с 75 л.с. и 220 Н×м либо 95 л.с. и 240 Н×м. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика». За пределами Европы на Express будут ставиться также 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 110 л.с. и 95-сильный турбодизель без впрыска мочевины.

Купить Renault Express можно будет уже в апреле, выпускаться он будет там же, где и Dacia Dokker — в марокканском Танжере. В России Renault Express, скорее всего, не появится — у нас сегмент за недорогих «каблучков» отвечает Lada Largus, к тому же без локализации рублевый ценник на Express был бы неконкурентоспособным. Добавим, что с этого года марки Dacia и Lada составляют единое бизнес-подразделение в Groupe Renault, к 2025 году они должны полностью избавиться от старых платформ и перейти на единую модульную «тележку» CMF-B.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: