• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

В России стартовало производство нового малотоннажного шасси Isuzu ELF 8.0
Легкий класс
24.03.2021

В России стартовало производство нового малотоннажного шасси Isuzu ELF 8.0

В Ульяновске на заводе ISUZU RUS приступили к производству новинки для российского рынка – малотоннажного шасси Isuzu ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью (+500 кг по сравнению с предшественником)

Как сообщает пресс-служба предприятия, силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5: рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9 – 6,4 тонны соответственно. Силовой агрегат тот же – двигатель 4HK1 (155 л.с., 419 Hм) в сочетании с 6-ступенчатой МКП.

Новые шасси будут доступны покупателям в трех модификациях – стандарт, полноприводная версия и версия с газовым двигателем. В стандартной версии – это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъемностью до 5200 кг.

В полноприводной версии шасси Isuzu ELF 8.0 4x4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость.

Вариант с газовым двигателем – Isuzu ELF 8.0 CNG – работает на компримированном природном газе (метане). Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65 – 75 куб. м КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.

Также известно, что на модели ELF 8.0 и ELF 8.0 CNG теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Д

Другие новости на тему

Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Легкий класс
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый «дальнобойщик» и «рывок» отечественных автоперевозок
Новый «дальнобойщик» и «рывок» отечественных автоперевозок
Легкий класс
Новый «дальнобойщик» и «рывок» отечественных автоперевозок
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: