• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Все российские 4-полосные трассы оборудуют разделительными барьерами
Закон и человек
15.03.2021

Все российские 4-полосные трассы оборудуют разделительными барьерами

К 2024 году в России все четырехполосные трассы планируется оборудовать разделительными полосами и отбойниками — федеральное правительство подготовило проект постановления об этом, он опубликован на сайте regulation.gov.ru

Для массовой установки разделительных барьеров Минтранс внесет изменения в правила классификации автодорог. Сегодня автомагистрали относятся к дорогам категории IА, скоростные автодороги — к категории IБ, обычные автодороги — к категориям IВ, II, III, IV и V. Только дороги категории IА, IБ , IВ должны иметь разделительную полосу для установки ограждения. Минтранс хочет сделать эту норму обязательной для трасс категорий II с четырьмя полосами, пишет «Коммерсантъ».

Такой шаг должен повысить безопасность на российских дорогах. По итогам 2020 года в стране произошло 11,7 тыс. аварий на встречной полосе, 3,7 тыс. человек погибли.

Протяженность федеральных четырехполосных дорог всех категорий — 5,33 тыс. км, 79% из них, по данным Росавтодора, уже оборудовано разделительными ограждениями. По региональным трассам статистики нет. В октябре 2020 года правительство утвердило «дорожную карту» по оснащению четырехполосных дорог разделителями: к концу 2021 году 40% всех четырехполосных дорог (федеральных, региональных, муниципальных) должно быть с ограждением, к концу 2024 года — 100%. Для исполнения этой «дорожной карты» теперь подготовлен проект постановления.

Из документа следует, что по умолчанию ширина разделительной полосы на четырехполосной дороге II категории должна быть 2 м, но для экономии может быть сужена до метра, если устанавливается тросовое ограждение. Оборудовать километр федеральной дороги ограждением из композитных материалов стоит, по оценкам Росавтодора, 3,65 млн руб., тросовым — 4 млн руб., железобетонным — 10 млн руб. Уже построенные трассы разрешат использовать вообще без разделительной полосы до капремонта или реконструкции.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

Пошлина на газ: первым делом - бюджет
Пошлина на газ: первым делом - бюджет
Закон и человек
Пошлина на газ: первым делом - бюджет
В Думу внесли законопроект о конфискации автомобилей за нарушение ПДД
В Думу внесли законопроект о конфискации автомобилей за нарушение ПДД
Закон и человек
В Думу внесли законопроект о конфискации автомобилей за нарушение ПДД
АСМАП захотел как в Беларуси
АСМАП захотел как в Беларуси
Закон и человек
АСМАП захотел как в Беларуси
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: