• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

В гамме нового Ларгуса будет метановая версия
Легкий класс
11.03.2021

В гамме нового Ларгуса будет метановая версия

4 февраля текущего года АвтоВАЗ начал производить рестайлинговую версию Lada Largus, она обозначается приставкой FL (facelift). Однако сборка метановой модификации модели (CNG) так и не началась, хотя дореформенный битопливный Ларгус в таком исполнении предлагался с апреля 2019 года

Как сообщает портал Лада.Онлайн со ссылкой на пресс-службу марки, сборка метановой версии Ларгуса начнется позже, сейчас АвтоВАЗ занят производством бензиновой версии рестайлинговой модели.

Дореформенный Largus CNG оснащался безальтернативным 16-клапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 (106 л.с., 148 Н×м), коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

В газовый баллон объемом 90 литров вмещается до 22 кубометров сжатого метана. Сохранен и штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке обоими видами топлива Lada Largus CNG обладает запасом хода более 1000 км. Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключение с одного вида топлива на другой можно осуществить принудительно при помощи кнопки, расположенной на панели приборов, на ней находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Дореформенный Largus CNG выпускался в трех версиях: грузовой фургон, 5-местные универсал и внедорожный Cross. На фургонах газовый баллон установливали за перегородкой, отделяющей кабину от кузова. На универсалах баллон ставили позади заднего дивана в багажнике.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: