• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Российские электрогрузовики и кокс: фантазии и реальность
Средний класс
26.02.2021

Российские электрогрузовики и кокс: фантазии и реальность

Российская инжиниринговая компания Drive Electro намерена начать серийное производство электрических грузовиков в 2021 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на владельца Drive Electro Сергея Иванова

«В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимально допустимой массой 19 т, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro — для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — сообщил представитель компании.

По его словам, машинами интересуются и за рубежом, в частности, в Латинской Америке.

Мощность производства составит 1000 грузовиков в год, но на старте ожидается меньший объем. Завод построят на площадке «Алабушево», которая входит в особую экономическую зону технополиса «Москва». Инвестиции в проект насчитывают около 355 млн рублей, еще 20 млн вложат в научно-исследовательскую и внедренческую деятельность.

На новом предприятии планируется выпускать батареи и блоки управления, а также осуществлять финальную сборку автомобилей. При этом шасси, кузова и электромоторы будут закупаться у сторонних компаний.

«У разных производителей станут закупаться машинокомплекты в определенной комплектации, без каких-то узлов, например, без силового агрегата, коробки передач. Мы же будем разрабатывать конструкторскую документацию под автомобиль, устанавливать аккумуляторы и блоки управления, собирать и сертифицировать готовую машину, присваивать ей VIN-номер», — прокомментировал Иванов.

Пока перечень поставщиков не разглашается. Drive Electro много лет сотрудничает с КАМАЗом. Она поставляет аккумуляторы для московских электробусов, которые производит ПАО НЕФАЗ (входит в КАМАЗ).

В сентябре 2020 года Drive Electro передала розничной сети «Магнит» первый электрогрузовик Moskva для опытной эксплуатации. Он построен на шасси бортового КАМАЗа-65207-87. Запас хода — 200 км, грузоподъемность — 9 тонн.

«Магнит» продолжает тестировать электрогрузовик — главным образом в Московском регионе. Тестирование продлится еще не менее полугода, после чего может быть принято решение о закупке партии автомобилей», — заявил представитель ритейлера. Drive Electro рассчитывает, что по итогам испытаний с «Магнитом» будет заключен первый серийный контракт на поставку 200 машин.

Представитель КАМАЗа сообщил «Ведомостям», что компания не обсуждает поставки шасси под производство Drive Electro.

В мировом масштабе самым известным проектом в сфере электрических грузовиков является Tesla Semi. Его серийное производство планируется запустить в августе. До конца года компания собирается выпустить 2500 тягачей.

В Европе, тем временем, арестована крупнейшая в истории партия кокаина в 16 тонн

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Д

Другие новости на тему

В России нашли стоянку с грузовиками из 90-х без пробега
В России нашли стоянку с грузовиками из 90-х без пробега
Средний класс
В России нашли стоянку с грузовиками из 90-х без пробега
В Австралии начали продавать (предлагать) российский ГАЗ Садко Next
В Австралии начали продавать (предлагать) российский ГАЗ Садко Next
Средний класс
В Австралии начали продавать (предлагать) российский ГАЗ Садко Next
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Средний класс
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: