• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков
Тяжелый класс
24.02.2021

Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков

Шведский стартап Volta Trucks, производитель полностью электрических коммерческих автомобилей, продолжает формировать пул поставщиков для серийного производства Volta Zero, первого в мире 16-тонного электрического городского распределительного грузовика с кузовом из льняного волокна и биоразлагаемой смолы

Планируется, что грузовики Volta Zero начнут полевые испытания у заказчиков в конце 2021 года, а десятки тысяч грузовиков, как ожидается, появятся на дорогах вскоре после начала серийного производства в 2022 году.

Компания анонсировала свой грузовик Volta Zero летом прошлого года, а осенью того же года он был официально представлен.

На данное время клиентские заказы на Volta Zero продолжают расти. Среди потенциальных клиентов и заказчиков значатся такие компании, как ведущий дистрибьютор посылок, грузов и почты в скандинавском регионе Bring and Posten, глобальный логист и грузоперевозчик DPD, производитель напитков Drinks Cubed, британская логистическая компания Lenham Storage, интегрированная сеть технологических городских распределительных центров Swoopin, предоставитель услуг фулфилмента VPD Transport and Logistics, логистический оператор F&G Transport, сборщик и измельчитель отходов Shred Station Ltd, а также оператор рефрижераторных перевозок Petit Forestier Group, заказавший 1000 грузовиков-рефрижераторов Volta Zero, которые они разработают совместно с Volta Trucks.

Кроме этого, Volta Trucks привлекает значительные инвестиции, которые смогут обеспечить запуск электромобиля Volta Zero).

Чтобы грузовик Volta Zero смог успешно выйти на рынок в следующем году, Volta Trucks формирует пул поставщиков деталей, систем, узлов и агрегатов. Так, базовым поставщиком шин скорее всего будет Bridgestone, которая поставила на презентационный Volta Zero свою шину 285/70r19.5 146/144M R-Steer 002 как для передней, так и для задней осей. Рисунок рулевого управления этой шины обеспечивает оптимальные характеристики для электромобилей с высоким крутящим моментом, а благодаря ребристому рисунку протектора шина R-Steer значительно снижает уровень шума от колес, что является важными атрибутами для Volta Zero, который разработан в основном для внутригородского использования.

Также, Volta Trucks недавно выбрала поставщика электропривода, которым стала Meritor со своей инновационной системой электрического привода 14Xe, где электродвигатель интегрирован в ось грузовика.

На днях, 17 февраля, Volta Trucks определилась с поставщиком аккумуляторных систем, которым стала компания Proterra, ведущий новатор в области технологий электрификации коммерческих автомобилей и производитель автобусов. С этим контрактом, Volta Trucks завершила поиск поставщиков для обеспечения полного комплекта силовой линии Volta Zero. В свою очередь, для Proterra эта сделка представляет собой выход американской компании на европейский рынок грузовых автомобилей.

Аккумулятор, поставляемый Proterra, обеспечит Volta Zero реальный запас хода в 200 км без подзарядки. Этого расстояния более чем достаточно для большинства внутригородских транспортных средств логистики и распределения, которые проводят большую часть своего рабочего времени в тихоходном транспортном потоке. Аккумуляторная батарея Proterra обеспечивает лучшую в отрасли плотность энергии и настраиваемый дизайн. Это позволяет размещать батарею в Volta Zero между рельсами шасси, что является наиболее безопасным местом для конструкции. Аккумуляторная технология Proterra была проверена на пробеге более 17 млн км на ее собственных транспортных средствах, а также была выбрана другими OEM-производителями коммерческого транспорта для электрификации грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники.

Батареи Proterra обладают функциями пассивной и активной безопасности, жидкостным термическим кондиционированием и соответствуют современным стандартам функциональной безопасности, включая ISO 26262 (до ASIL C). Аккумулятор Proterra рассчитан на более 4000 циклов перезарядки в течение 10 лет без значительного ухудшения характеристик, чтобы обеспечить долговечность автомобиля.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ в марте увеличил производство на 22%
КАМАЗ в марте увеличил производство на 22%
Тяжелый класс
КАМАЗ в марте увеличил производство на 22%
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Тяжелый класс
Geely замахнулась на Tesla Semi
«Урал» меняет ориентацию
«Урал» меняет ориентацию
Тяжелый класс
«Урал» меняет ориентацию
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: