• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

 DAF LF Electric с запасом хода 280 км
Средний класс
05.02.2021

DAF LF Electric с запасом хода 280 км

Не за горами то время, когда на городских улицах мы больше не увидим дизельных грузовиков – их заменят машины с нулевым вредным выбросом. И свежий тому пример компания DAF Trucks, ставшая первым европейским производителем, начавшим продажи полностью электрического седельного тягача CF Electric, предназначенного для работы в составе автопоездов полной массой до 37 т

Позднее началось производство еще одной модели – трехосного шасси CF Electric (6×2) полной массой до 29 т, оптимально подходящего для коммунальной сферы. Все эти машины наездили сотни тысяч километров и доказали свою эффективность.

Поэтому компания решила расширить линейку электрифицированных грузовиков новой развозной моделью – LF Electric. Она рассчитана на полезную нагрузку в 11,7 т и имеет полную массу 19 т. На выбор предлагаются два варианта колесной базы – 5300 и 5850 мм.

Машина разработана в сотрудничестве с компанией Dana Inc., которая предоставила электродвигатель. Он развивает номинальную мощностью 250 кВт, а пиковую - 370 кВт. Крутящий момент составляет соответственно 1200 и 3700 Н×м. На LF Electric, равно как и на других электрогрузовиках DAF, применяются литий-феррофосфатные (LFP) батареи. В данном случает их емкость составляет 282 кВт×ч, что обеспечивает максимальный запас хода до 280 км. Батареи в угоду экологичности не содержат кобальта и магния и обладают высокой удельной энергией на объем. На батареи предоставляется 6-летняя гарантия.

daf-trucks-introduces-lf-electric-ghost-view-scaled.jpg

При обычной зарядке (400 В переменного тока, 22 кВт, 3 фазы) «наполнить» батарею с 20 до 80% емкости можно за 6,5 часов, а на зарядку от 0 до 100% понадобится 12 часов. Возможна и сверхбыстрая зарядка (650 В постоянного тока, 150 кВт) – за 60 минут от 20 до 80% емкости и около двух часов – от 0 до 100% емкости.

В качестве опции доступен электрический вал отбора мощности 400 В для питания вспомогательного оборудования такого как холодильная установка или электрогидравлический кран. Это устраняет необходимость в отдельном генераторе и позволяет создать грузовик с нулевым уровнем выбросов.

Новый электрический грузовик DAF LF Electric будет запущен в производство уже в мае на заводе Leyland Trucks в Великобритании.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Д

Другие новости на тему

Российские электрогрузовики и кокс: фантазии и реальность
Российские электрогрузовики и кокс: фантазии и реальность
Средний класс
Российские электрогрузовики и кокс: фантазии и реальность
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Средний класс
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
«Валдай Next» пошел в народ
«Валдай Next» пошел в народ
Средний класс
«Валдай Next» пошел в народ
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: