• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Schmitz, аэродинамика и EcoGeneration
Прицепы
26.01.2021

Schmitz, аэродинамика и EcoGeneration

Компания Schmitz Cargobull разработала аэродинамический кузов для тентованного полуприцепа S.CS, который позволяет сэкономить до 5% топлива

Этот вопрос как никогда важен для компаний в связи с введением в этом году налога на выбросы CO2.  С 1 января 2021 года новый налог на выбросы CO2 означает, что компании должны платить 25 евро за тонну CO2, произведенного при потреблении дизельного топлива и бензина, мазута и природного газа. Цена будет последовательно расти в направлении ценового коридора 55-65 евро с 2026 года.

«Если только 50% всех поездок совершается в «аэродинамическом» режиме и 50% в «объемном» – без опускания кузова, полуприцеп EcoFlex обеспечивает экономию по консервативным расчетам в размере 7700 евро на 1 миллион км или более 900 евро в год. Экологическая нагрузка снижается на 2,3 тонны CO2 в год », – объясняет генеральный директор Андреас Шмитц.

Подъемная задняя часть нового EcoGeneration придает прицепу аэродинамическую форму и снижает аэродинамическое сопротивление. Его можно легко поднять, если прицеп нужно загрузить на крышу. Эта концепция предлагает потенциально высокую экономию без дополнительных затрат, особенно при транспортировке тяжелых грузов. И все это без существенного изменения функций прицепа, транспортных характеристик и привычного управления. Schmitz Cargobull предлагает три различных версии EcoGeneration.

ECOFIX  является хорошим решением для транспортировки горизонтальных, плоских и тяжелых грузов, таких как сталь и бумажные рулоны. Благодаря уменьшенному весу и фиксированной задней части общая высота составляет четыре метра. Этот полуприцеп с оптимизированной грузоподъемностью, оснащенный тентом правильной конструкции, представляет собой альтернативу экономии топлива благодаря уменьшенному весу и аэродинамической конструкции.

EcoFLEX  имеет гибко опускающуюся заднюю часть. При максимальном выдвижении общая высота спереди и сзади составляет четыре метра. В то же время высота cдвижных боковин регулируется с возможностью гибкого подъема задней части, когда требуется полный объем загрузки. Полученная аэродинамическая форма может оптимизировать экономию топлива.

Высота вариантов EcoFLEX и EcoVARIOS может быть легко и быстро отрегулирована так же, как хорошо известная и признанная система кузова VARIOS. Крыша поднимается вручную с помощью гидропневматического насоса, а высота регулируется с помощью стоек. Никаких дополнительных средств для изменения высоты не требуется. Один человек может произвести регулировку самостоятельно, и весь процесс занимает около 10 минут, включая перемещение тента и регулировку его на новую высоту.

В зависимости от конкретной транспортной задачи кузов Eco может оснащаться стандартным тентом или тентом POWER CURTAIN. В последнем случае не требуются ламели, что дополнительно снижает общий вес и вносит вклад в экономию топлива..

Первые полуприцепы с новым аэродинамическим кузовом EgoGeneration уже проходят ходовые испытания в сотрудничестве с транспортными компаниями. Продажи начнутся до конца января, а серийное производство стартует во втором квартале 2021 года.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Прицепы
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
«Тверьстроймаш» представил новый полуприцеп
«Тверьстроймаш» представил новый полуприцеп
Прицепы
«Тверьстроймаш» представил новый полуприцеп
Тонар отгрузил два автопоезда для «АЛРОСА»
Тонар отгрузил два автопоезда для «АЛРОСА»
Прицепы
Тонар отгрузил два автопоезда для «АЛРОСА»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: