• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Тихоход из прошлого: представлен электрический фургон Cenntro CityPorter
Легкий класс
19.01.2021

Тихоход из прошлого: представлен электрический фургон Cenntro CityPorter

Конкуренция в сегменте электрических фургонов американского рынка становится все острее: в рамках выставки потребительской электроники CES дебютировал Cenntro CityPorter — старомодно выглядящий фургон, способный проехать до 354 км на одной зарядке

Cenntro Automotive Group — международная компания, чье американское подразделение базируется на окраине города Фрихолд (штат Нью-Джерси) и торгует маленькими тихоходными электрическими грузовичками Metro китайского происхождения, известными в Европе также под марками Tropos и Sevic. В американской линейке Cenntro имеется еще электрический квадрицикл Neighbor с небольшим багажником, идеально подходящим для доставки пиццы и мелких посылок. А фургон CityPorter — попытка вторгнуться в быстро растущий сегмент электрических LCV американского рынка, в котором уже заявили о своих амбициях Ford, General Motors, стартапы Arrival, Bollinger, Canoo и Rivian.

Официальная страничка Cenntro в Facebook не обновлялась с мая 2019 года, на сайте Cenntro модели CityPorter нет, какие-либо упоминания о ней в YouTube тоже отсутствуют. Тем не менее единственный, опубликованный сторонней PR-службой пресс-релиз сообщает, что премьера Cenntro CityPorter состоялась в рамках выставки CES, которая в этом году проходила в виртуальном формате.

Релиз сообщает, что основанная в 2014 году компания Cenntro — мировой лидер в области разработки и производства коммерческий городских коммерческих электромобилей, и на данный момент она продала аж 2800 единиц продукции. С моделью CityPorter она открывает для себя сегмент более крупных и вместительных моделей: этот фургон готов взять на борт груз объемом до 18 кубометров и массой до 2585 кг. Из технических характеристик приведены только дальность хода на одной зарядке — 354 км и максимальная скорость — 96,5 км/ч. То есть фургон откровенно тихоходный и подходит только для езды по городам, на хайвеи на нем лучше не соваться.

Производство CityPorter должно начаться уже в этом году, причем Cenntro хочет локализовать его одновременно в США и в Европе. Откуда изначально взялся CityPorter, нам выяснить не удалось. Презентационные снимки плохого качества, судя по пейзажам, сделаны в Китае. При этом формы машины кажутся до боли знакомыми — они напоминают снятый восемь лет назад с производства Mercedes-Benz Vario, он же в прошлом Mercedes-Benz T2, конструкция которого уходит корнями в середину 60-х годов прошлого века. Vario в Cenntro CityPorter выдают форма дверей и боковин, но передок у «китайца» нарощенный, с оригинальным дизайном.

Очевидно, конкурировать с перечисленными выше высокотехнологичными аналогами Cenntro CityPorter сможет только ценой, но она пока не объявлена. Даже электрифицированный независимой фирмой Optimal-EV рамный Ford E-Series, выпускающийся с 1991 года, кажется на фоне китайского «динозавра» свежей моделью.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: