• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

GM запустила коммерческий бренд BrightDrop и представила под ним фургон EV600
Легкий класс
14.01.2021

GM запустила коммерческий бренд BrightDrop и представила под ним фургон EV600

В основу фургона BrightDrop EV600 легла джи-эмовская модульная электромобильная платформа Ultium. Запас хода на одной зарядке — 250 миль (402 км). Первые экземпляры выйдут на американские дороги в конце 2021 года

О том, что General Motors разрабатывает электрический фургон, стало известно летом прошлого года, а сегодня компания показала прототип. Оказалось, что речь идет о целой новой марке BrightDrop, под которой GM будет предлагать комплекс решений по доставке грузов от двери до двери — электромобили, роботизированные ящики, программное обеспечение для оптимизации бизнеса и управления парком.

Первым клиентом BrightDrop стала американская курьерская служба FedEx, которая до конца текущего года получит 500 электрических фургонов BrightDrop EV600 и начнет их эксплуатацию, а в широкой продаже EV600 появится в начале 2022 года.

Информации о BrightDrop EV600 пока немного, снимков интерьера нет — видимо, полноценная премьера еще впереди. Известно, что основу фургона легла представленная в марте прошлого года модульная платформа Ultium, на которой уже дебютировали беспилотный шатл Cruise Origin, люксовый кроссовер Cadillac Lyriq и пикап GMC Hummer EV. Эту же «тележку» получат два новых кроссовера Honda – японская компания минувшей осенью анонсировала создание альянса с GM.

Мощность силовой установки BrightDrop EV600 пока не названа. Допустимая полная масса — 4,5 т. Кузов имеет боковые сдвижные двери и может вместить 17 кубометров груза. Для сравнения скажем, что дебютировавшая осенью электрическая версия Ford Transit может взять на борт до 13,8 кубометра груза и проехать на одной зарядке около 350 км.

Заряжать батарею EV600 можно на экспресс-терминалах мощностью 120 кВт — они позволяют пополнить запас хода на 170 миль (273 км) всего за час, то есть за время обеденного перерыва экспедитора. В стандартном оснащении будут датчики парковки «по кругу», система автоматического аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов, контроль полосы движения и мультимедийный дисплей с диагональю 13,4 дюйма, а за доплату будут доступны система кругового обзора и другие более продвинутые электронные ассистенты водителя.

Также сегодня анонсирован BrightDrop EP1 — роботизированный ящик, который способен передвигаться и маневрировать в тесном пространстве со скоростью пешехода (5 км/ч) и перевозить до 90 кг груза объемом до 0,65 кубометра. Внутри имеются регулируемые по высоте полки, позволяющие компоновать пространство под разные нужды. Разумеется, робоящики EP1 органично встают в кузов EV600 и едут в нем до пункта назначения. Их смысл — снизить физическую нагрузку на курьеров и увеличить скорость погрузки.

На американском рынке BrightDrop EV600 помимо Ford E-Transit будет конкурировать с электрическим фургонами стартапов Arrival, Bollinger, Canoo и Rivian. Появится ли джи-эмовский электрический фургон за пределами Северной Америки, пока неизвестно.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Д

Другие новости на тему

Mercedes-Benz в 2020 году увеличил продажи LCV в России на 6%
Mercedes-Benz в 2020 году увеличил продажи LCV в России на 6%
Легкий класс
Mercedes-Benz в 2020 году увеличил продажи LCV в России на 6%
Тихоход из прошлого: представлен электрический фургон Cenntro CityPorter
Тихоход из прошлого: представлен электрический фургон Cenntro CityPorter
Легкий класс
Тихоход из прошлого: представлен электрический фургон Cenntro CityPorter
Электропикап Lordstown Endurance задерживается, но собрал более 100 тысяч заказов
Электропикап Lordstown Endurance задерживается, но собрал более 100 тысяч заказов
Легкий класс
Электропикап Lordstown Endurance задерживается, но собрал более 100 тысяч заказов
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: