• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

КАМАЗ хочет как другие
Тяжелый класс
22.12.2020

КАМАЗ хочет как другие

В 2021 году КАМАЗ намеревается начать разработку грузовиков и автобусов, использующих водородное топливо. Об этом 21 декабря заявил гендиректор компании Сергей Когогин

«У нас в плане НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) на следующий год присутствует создание водородного автомобиля 18 тонн и водородного автобуса. Насколько мы успеем это сделать, я не скажу, но в плане есть», — сказал журналистам Когогин (цитата по ТАСС).

Также КАМАЗ совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом занимается разработкой универсальной модульной платформы, которая позволит унифицировать по каркасу всю гамму автобусов (длиной от 9 до 18 м) и электробусов. Применение единой платформы снизит себестоимость техники.

В июне 2020 года компания объявила о разработке своего первого электрогрузовика, ему присвоили индекс КАМАЗ-53198. Уже построен прототип, грузовик получил АКБ емкостью 156,6 кВт×ч. При полной загрузке запас хода составит 100 км. Максимальная скорость — не менее 90 км/час.

Весной Дром сообщал, что электрический вариант будет в гамме перспективного легкого грузовика КАМАЗ Компас.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ в 2020 году увеличил продажи в России на 7%
КАМАЗ в 2020 году увеличил продажи в России на 7%
Тяжелый класс
КАМАЗ в 2020 году увеличил продажи в России на 7%
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Тяжелый класс
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом
Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом
Тяжелый класс
Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: