• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Евросоюз погряз в чистоте
Закон и человек
18.12.2020

Евросоюз погряз в чистоте

Во время неформальной видеоконференции 8 декабря 2020 года, в которой приняли участие Министры транспорта Евросоюза, обсуждались вопросы о пересмотре правил ЕС о дорожных сборах. Цель поступивших предложение — снизить урон окружающей среде и поощрить транспортников, которые выбирают экологичный вид транспорта для грузоперевозок, передает БАМАП

В своей справочной записке председатель заседания предложил министрам поделиться своими взглядами по двум вопросам

— возможный вариант для государств-членов по освобождению транспортных средств с максимальной полной массой от 3,5 до 7,5 тонн от обязанности уплаты дорожных сборов или сборов с пользователей при определенных условиях;

— должна ли существовать возможность для государств-членов при применении определенной надбавки к плате за инфраструктуру, взимаемой на определенных участках дорог в районах с высокой загруженностью, требовать согласия всех затронутых государств-членов (тех, которые являются частью этого коридора и соседствуют с участком коридора, к которому применяется надбавка).

Как сообщает Transport & Environment по результатам состоявшегося заседания, министры транспорта ЕС заявили, что грузовики с нулевым уровнем выбросов, которые электрифицированы или работают на водороде, получат как минимум 50% скидку на оплату к апрелю 2023 года. Страны могут даже предоставить скидки до 100% на грузовые автомобили с нулевым уровнем выбросов, как это уже происходит в Германии, до конца 2025 года. После 2025 года страны могут предлагать скидки от 50% до 75%, как это уже происходит в Австрии.

Джеймс Никс, менеджер по грузовым перевозкам Transport & Environment, сказал: «Это прорыв в области взимания сборов с экологичных грузовиков. Тяжеловесным транспортным средствам придется платить больше, если они будут выбрасывать больше, а перевозчики, инвестирующие в грузовики без выбросов, снизят свои затраты. В ходе переговоров Европейский парламент должен также настаивать на распространении принципа „загрязнитель платит“ на шум и загрязнение воздуха без исключения».

По мнению Transport & Environment, в связи с тем, что электрические грузовики для региональных перевозок становятся все более доступными, скидки на проезд помогут ускорить переход к е-мобильности, сократив расходы перевозчиков, которые их покупают.

Ежегодные сборы за проезд могут достигать 25 000 евро за грузовик, или четверть общей стоимости владения автомобилем.

На грузовики приходится 23% выбросов автомобильного транспорта ЕС. Ожидается, что Комитет постоянных представителей Совета ЕС подтвердит 18 декабря соглашение, достигнутое министрами транспорта 8 декабря. Ожидается, что трехсторонние переговоры между правительствами и парламентом ЕС по окончательной директиве начнутся в начале 2021 года.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие новости на тему

Власти Сингапура запретят машины на ДВС к 2025 году
Власти Сингапура запретят машины на ДВС к 2025 году
Закон и человек
Власти Сингапура запретят машины на ДВС к 2025 году
Автомобилисты не могут оформить ОСАГО: виновата реформа системы
Автомобилисты не могут оформить ОСАГО: виновата реформа системы
Закон и человек
Автомобилисты не могут оформить ОСАГО: виновата реформа системы
Власти Москвы рассказали, как узнать места установки дорожных камер
Власти Москвы рассказали, как узнать места установки дорожных камер
Закон и человек
Власти Москвы рассказали, как узнать места установки дорожных камер
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: