• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Шведы бьют грузовики
Тяжелый класс
26.11.2020

Шведы бьют грузовики

Как объяснили шведы, краш-тест имитировал дорожную ситуацию, которая может произойти в любой момент и в реальной жизни

Шведская компания Scania провела необычный краш-тест своего электрического грузовика. Для этого «зеленый» большегруз протаранил легковой Volkswagen Golf. Как объясняет The Drive, таким образом шведы решили проверить надежность аккумуляторов электрического грузовика.

Перед этим краш-тестом инженеры провели компьютерное моделирование такого инцидента. Однако для подтверждения результатов Scania решила устроить настоящее столкновение. Как объяснили в компании, краш-тест имитировал дорожную ситуацию, которая может произойти в любой момент и в реальной жизни.

Как уверяют шведы, в результате испытаний сами аккумуляторные батареи электрического грузовика не получили критических повреждений. Этого нельзя сказать о Volkswagen Golf, который теперь можно будет использовать лишь для других краш-тестов.

Электрические грузовики Scania комплектуются электромотором мощностью 310 лошадиных сил. Большегрузы предлагаются в разных модификациях. Без подзарядки машина может проехать около 250 километров.

Ранее очень необычным краш-тестом отметилась Volvo. Шведы решили поднять на кране несколько новых автомобилей, а потом сбросить с высоты 30 метров. В компании объяснили, что такой подход помог полноценно смоделировать повреждения, обнаруженные в самых серьезных ДТП. Также краш-тест стал серьезной проверкой для шведских экстренных служб, которые принимали участие в экстремальном краш-тесте.


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Д

Другие новости на тему

Volvo Trucks занялся аккумуляторами
Volvo Trucks занялся аккумуляторами
Тяжелый класс
Volvo Trucks занялся аккумуляторами
Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi
Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi
Тяжелый класс
Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продано больше, чем легких коммерческих
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продано больше, чем легких коммерческих
Тяжелый класс
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продано больше, чем легких коммерческих
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: