• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Ford запускает Transit: 269-сильный электромотор и запас хода в 350 километров
Легкий класс
17.11.2020

Ford запускает Transit: 269-сильный электромотор и запас хода в 350 километров

Новинка американского бренда выйдет на домашний рынок в конце 2021 года. E-Transit предложат только с одним электромотором

Вопрос о создании «зеленой» версии Transit обсуждался в Ford еще в 2019 году. Первый тизер новинки появился в начале марта 2020-го - он содержал лишь узнаваемый силуэт. Еще одно короткое видео было опубликовано в конце прошлого месяца, с его помощью компания раскрыла название новой модификации – E-Transit. А 12 ноября этот коммерческий автомобиль представили официально.

Электрические версии появятся у грузовых фургонов и шасси: в США E-Transit будет продаваться в восьми модификациях: предусмотрено три варианта крыши и три – длины. Внешне «розеточный» Транзит почти не отличается от «обычных» версий, кроме оформления решетки радиатора: у E-Transit этот элемент получил синие горизонтальные полоски. Модель оснащается информационно-развлекательной системой SYNC 4 с тачскрином объемом 12 дюймов, подкорректированной функцией распознавания голоса, 4G LTE-модемом и возможностью обновления «по воздуху».

В списке систем безопасности новинки есть комплекс Pilot360, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, 360-градусный обзор камер и другие.

Изменение «начинки» не повлияло на грузовые возможности E-Transit: у версии с наиболее высокой крышей и удлиненной колесной базой объем багажного отсека по-прежнему равен 13,8 куб. метра. Максимальная полезная нагрузка составляет до 1616 кг для фургона и до 1967 кг для шасси.

Все «зеленые» версии оснащаются только одним электромотором, который расположен на задней оси. Его отдача составляет 269 л.с., а максимальный крутящий момент – 430 Н×м. Под полом располагается тяговая батарея емкостью 67 кВт×ч. Запас хода на одной зарядке составит 350 км (расчет вели по используемому в Европе циклу WLTP). Полностью зарядить аккумулятор от домашней сети с помощью Ford Connected можно за 8 часов.

Ford E-Transit появится в продаже на домашнем рынке в конце следующего года, а до европейских дилеров новинка доберется весной 2022-го. Точных ценников пока нет, известно лишь, что в США за базовую версию электрического коммерческого автомобиля попросят меньше 45 тыс. долларов (эквивалентно примерно 3,5 млн рублей по текущему курсу).

В Старом Свете Ford E-Transit составит конкуренцию вэнам брендов, входящих в состав французской группы PSA – Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy/e-Dispatch и Opel/Vauxhall Vivaro-E. Кроме того, за покупателей придется побороться с Fiat e-Ducato и Mercedes-Benz eVito. На нашем рынке версию ждать не стоит, ведь «зеленые» машины среди россиян популярностью не пользуются. Так что в РФ по-прежнему будут доступны «обычные» Транзиты, собираемые на заводе в Татарстане.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

ГАЗель, подвинься
ГАЗель, подвинься
Легкий класс
ГАЗель, подвинься
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Легкий класс
Топ-10 марок рынка LCV в России в апреле
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
Легкий класс
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: