• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

ЦКАД получил ценник: известно, сколько придется заплатить за проезд
Репортаж
06.11.2020

ЦКАД получил ценник: известно, сколько придется заплатить за проезд

Подрядчики госкомпании «Автодор» продолжают работу над строительством Центральной кольцевой автодороги. Один из платных участков введут в эксплуатацию уже на следующей неделе

Платную трассу ЦКАД (A-113) начали строить в 2014 году, с тех пор предполагаемая дата окончания работ откладывалась несколько раз. Согласно последним подсчетам, новое «кольцо» вокруг столицы будет полностью сдано в эксплуатацию к концу 2021 года, а на следующей неделе для движения откроют северо-восточный участок этой автодороги. В отличие от пятого пускового комплекса, за проезд по третьему придется платить.

О стоимости проезда по третьему пусковому комплексу ЦКАД сообщает «Коммерсант». Владельцам легковых машин, у которых нет бесконтактных транспондеров, придется заплатить 510 рублей за проезд по этому участку. То есть каждый километр пути обойдется водителям в 4,8 рубля.

Протяженность третьего участка ЦКАД составляет 105 км, легковым автомобилям по нему разрешено двигаться со скоростью до 110 км/ч. Этот отрезок «кольца» связывает между собой бесплатную автодорогу М-7 «Волга» (проходит от столицы до Уфы) и платную магистраль М-11 «Нева» (от Москвы до Санкт-Петербурга).

Чтобы въехать на ЦКАД (или съехать с платной трассы), водителям нужно добраться до пересечения с уже упомянутыми М-11 и М-7, либо с М-8 «Холмогоры» и с региональной дорогой «Никольское-Горки» (с выездом на трассу А-107). По данным издания, между развязками внутри «кольца» введут отдельные тарифы: так, за проезд по маршруту от М-11 до М-8 необходимо будет заплатить 260 рублей, а от М-8 до А-107 – 195 рублей.

С транспондером «Автодора» автовладельцы смогут сэкономить на проезде – он дает скидку в размере от 15 до 50% (чем дальше едет пользователь, тем больше у него скидка). Приборы от других компаний дадут водителям только минимальную 15-процентную скидку вне зависимости от протяженности поездки.

На ЦКАД впервые в России запустят систему взимания платы free-flow (в переводе «свободный поток»). Она предполагает отсутствие шлагбаумов: стандартные ПВП заменят на специальные рамки, которые списывают деньги с транспондера/счета автовладельца (их можно проезжать без остановки, что повышает проходимость платной трассы). Здесь же установлены камеры: с их помощью владельцы дорог смогут найти «зайцев».

Если на балансе водителя окажется недостаточно средств, долг можно без дополнительных плат погасить в течение пяти дней после поездки. Если же указанный срок вышел, то скидка предоставлена не будет. У автовладельцев без транспондера также будет пятидневная отсрочка на добровольную оплату стоимости проезда по платной дороге. После окончания этого срока «Автодор» намерен взыскивать задолженность, в том числе прибегая к помощи судебных приставов.

Напомним, Госдума сейчас рассматривает поправки к КоАП, согласно которым нужно ввести штраф для тех водителей, которые не оплачивают проезд по платным трассам. Предполагается, что наказанием для них станет взыскание в размере 2,5 тыс. рублей. Пока что этот законопроект приняли только в первом чтении.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

Загадочная «Промтехника» начинает выпуск автомобилей на ЗМЗ
Загадочная «Промтехника» начинает выпуск автомобилей на ЗМЗ
Репортаж
Загадочная «Промтехника» начинает выпуск автомобилей на ЗМЗ
Поедем быстро, но мало где
Поедем быстро, но мало где
Репортаж
Поедем быстро, но мало где
В Беларуси разрешили женщинам за руль
В Беларуси разрешили женщинам за руль
Репортаж
В Беларуси разрешили женщинам за руль
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: