Одним пробки, другим «зелень»
Напомним, что первые рабочие электробусы (а не тестовые версии) отечественного производства появились на улицах города два года назад, в сентябре 2018 года. Для сравнения приведены данные по мировым столицам Европы: в Лондоне курсирует 300 электробусов, в Париже - 259, в Берлине - 200, в Амстердаме - 164.
В 2021 году Москва планирует приобрести еще 400 автобусов на электротяге, а к концу 2023 года - увеличить их число до 2300 единиц. Таким образом, с учетом трамваев на электротягу перейдет около 40 процентов наземного транспорта Москвы, а к 2030 году весь автопарк Мосгортранса планируется сделать «зеленым».
К какому году мэрия избавит столицу от пробок, которые являются основным источником загрязнения воздуха, не сообщается.