• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Mercedes-Benz Trucks будет внедрять новые системы безопасности
Тяжелый класс
12.10.2020

Mercedes-Benz Trucks будет внедрять новые системы безопасности

Компания разработала новые системы помощи для водителя, которые позволят улучшить безопасность на дорогах

В середине следующего года Mercedes-Benz Trucks будет проводить установку системы автоматического торможения Active Sideguard Assist на грузовой транспорт моделей Actros и Arocs. Также на часть автомобилей установят систему полного автоматического торможения.

Несколько лет назад Федеральная ассоциация грузовых перевозок в Германии провела исследование, по результатам которого было выявлено, что если грузовой транспорт оснащен системами помощи водителю, то вероятность аварии снижается на 35%.

Система Sideguard Assist отследит при повороте транспорта направо пешехода или велосипедиста в мертвой зоне. Это значительно упростит управление транспортом в городе, так как водитель испытывает серьезные сложности при осуществлении маневра на узких улицах, а пешеход может не подозревать о том, что водитель, в некоторых случаях, может его не заметить.

Со следующего года Mercedes-Benz будет внедрять систему Active Sideguard Assist (ASGA), которая при обнаружении пешехода сможет автоматически осуществить полное торможение транспорта при скорости на повороте до 20км/ч.

Система Active Drive Assist (ADA), которая будет устанавливаться на грузовики Actros, позволит поддерживать расстояние до впереди едущего транспорта, производить ускорение и управление автомобилем при соответствующих условиях. Т.е. это будет грузовой транспорт с частично автоматическим движением.

Также система ADA 2 позволит автоматически производить полное торможение в случае, если водитель в течение долгового времени не будет участвовать в движении – например, в ситуации проблем со здоровьем. Предварительно, система будет сигнализировать водителю о необходимости присоединения к процессу управления автотранспортом. В случае полной автоматической остановки система при помощи аварийных огней будет оповещать других водителей о вынужденной остановке.

В системе также предусмотрено использование электронного стояночного тормоза и разблокировки кабины для доступа медицинского персонала к водителю в случае отсутствия реакции водителя на сигналы системы и полной автоматической остановки транспорта.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик

ругие новости на тему

В Китае презентовали «рогатый» электрогрузовик
В Китае презентовали «рогатый» электрогрузовик
Тяжелый класс
В Китае презентовали «рогатый» электрогрузовик
В Китае испытывают автопоезд с полной массой 73 тонны
В Китае испытывают автопоезд с полной массой 73 тонны
Тяжелый класс
В Китае испытывают автопоезд с полной массой 73 тонны
Автозавод «Урал» тестирует последовательный гибрид
Автозавод «Урал» тестирует последовательный гибрид
Тяжелый класс
Автозавод «Урал» тестирует последовательный гибрид
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: