
Mercedes-Benz Trucks будет внедрять новые системы безопасности
В середине следующего года Mercedes-Benz Trucks будет проводить установку системы автоматического торможения Active Sideguard Assist на грузовой транспорт моделей Actros и Arocs. Также на часть автомобилей установят систему полного автоматического торможения.
Несколько лет назад Федеральная ассоциация грузовых перевозок в Германии провела исследование, по результатам которого было выявлено, что если грузовой транспорт оснащен системами помощи водителю, то вероятность аварии снижается на 35%.
Система Sideguard Assist отследит при повороте транспорта направо пешехода или велосипедиста в мертвой зоне. Это значительно упростит управление транспортом в городе, так как водитель испытывает серьезные сложности при осуществлении маневра на узких улицах, а пешеход может не подозревать о том, что водитель, в некоторых случаях, может его не заметить.
Со следующего года Mercedes-Benz будет внедрять систему Active Sideguard Assist (ASGA), которая при обнаружении пешехода сможет автоматически осуществить полное торможение транспорта при скорости на повороте до 20км/ч.
Система Active Drive Assist (ADA), которая будет устанавливаться на грузовики Actros, позволит поддерживать расстояние до впереди едущего транспорта, производить ускорение и управление автомобилем при соответствующих условиях. Т.е. это будет грузовой транспорт с частично автоматическим движением.
Также система ADA 2 позволит автоматически производить полное торможение в случае, если водитель в течение долгового времени не будет участвовать в движении – например, в ситуации проблем со здоровьем. Предварительно, система будет сигнализировать водителю о необходимости присоединения к процессу управления автотранспортом. В случае полной автоматической остановки система при помощи аварийных огней будет оповещать других водителей о вынужденной остановке.
В системе также предусмотрено использование электронного стояночного тормоза и разблокировки кабины для доступа медицинского персонала к водителю в случае отсутствия реакции водителя на сигналы системы и полной автоматической остановки транспорта.

