• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Бюджет Москвы как международная прачечная
Рынок
07.10.2020

Бюджет Москвы как международная прачечная

В Москве хотят протестировать электробусы от британского стартапа Arrival (о самом стартапе можете узнать по ссылке в конце статьи) экс-главы Yota и создателя суперуспешного смартфона YotaPhone Дениса Свердлова. Своими словами – распилить и отмыть деньги. Небезызвестный миллионер и по совместительству заместитель Собянина Ликсутов лоббирует очередную финансовую схему

Британский стартап Arrival, разработки электроавтомобилей которого не заинтересовали ни одного инвестора, может запустить производство в Москве. Столичный Дептранс обсуждает с Arrival тестирование их электробусов, рассказал глава ведомства Максим Ликсутов

Основателем Arrival является бывший российский бизнесмен и госслужащий Денис Свердлов. В России в 2007-2010 годах он был сооснователем и руководителем телекоммуникационной компании Yota, а в 2012-2013-м занимал пост замминистра связи федерального правительства. Фирму Arrival Свердлов создал после эмиграции из России в 2015-м.

«Мы обсуждаем с британской компанией Arrival возможность тестирования их электробусов в Москве. Нам это интересно, потому что у нас, в отличие от других столиц, есть четкий, одобренный правительством план по переходу на электрический транспорт. Arrival сможет поставлять нам электробусы только в случае, если они разместят свое производство на территории России. Для нас очень важно, чтобы транспорт был отечественный», — заявил Ликсутов.

В представительстве Arrival сообщили, что в Москва могла бы ежегодно выпускать до 1000 современных, комфортных и высокотехнологичных электробусов от вышеупомянутой фирмы.

Микрофабрика Arrival предполагает производство по модульной технологии. Такая фабрика может разместиться на обычном складе и начать работу в течение полугода, сказали в компании. Вероятнее всего, речь идет о технологии крупноузловой (отверточной) сборки автобусов из привозных машинокомплектов.

Это рассказали в пресс-релизах компании. На самом деле у британского стартапа нет никаких производственных мощностей. А если и будет организовано производство комплектующих исключительно для московского проекта, то это классическое отмывание денег – закупка за границей хренового продукта по завышенной цене. Чем собянинская администрация и занимается в режиме non stop все годы

Arrival представил концепцию электробуса в июне 2020 года. Он обладает пластиковыми перегородками между рядами и съемными сиденьями, которые позволят пассажирам соблюдать дистанцию. Технические характеристики не сообщались.

В Москве действует программа по замене городского наземного транспорта электробусами. Примечательно, что в ее рамках отказались даже от троллейбусов: последние сошли с маршрута в августе 2020-го.

Электробусы для Москвы сейчас поставляют «Группа ГАЗ» и КАМАЗ. С 2018 года КАМАЗ поставил 334 автобуса на электрической тяге. По сервисным контрактам производители отвечают за полную функциональность электробусов и зарядных станций в течение 15 лет их эксплуатации.

О компании Arrival

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Д

Другие новости на тему

Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%
В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%
Рынок
В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%
Mercedes-Benz в 2020 году увеличил продажи LCV в России на 6%
Mercedes-Benz в 2020 году увеличил продажи LCV в России на 6%
Рынок
Mercedes-Benz в 2020 году увеличил продажи LCV в России на 6%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: