• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Western Star 49X готов к продаже
Тяжелый класс
05.10.2020

Western Star 49X готов к продаже

Новое семейство капотных грузовиков Western Star 49X предназначено для работы в тяжелых условиях – на стройках, лесном хозяйстве и т. д. С этими машинами компания Daimler Trucks North America (DTNA) хочет укрепить свои позиции в данном сегменте и это при том, что она лидирует на североамериканском рынке магистральных автоперевозок

Полностью новый Western Star 49X будет доступен для заказа уже этой зимой, а первые поставки начнутся в начале 2021 года.

Новый Western Star 49X был разработан, как говорится, с чистого листа. По сравнению с предшественником в аналогичной комплектации – моделью 4900, он стал легче на 150 кг. И эта экономия веса начинается с совершенно новой рамы, которая имеет разную толщину лонжеронов и обладает лучшими показателями в классе по прочности на изгиб RBM (Resisting Bending Moment).

Свое лепту вносит и новая более прочная кабина, изготовленная из армированного сталью алюминия, которая легче предыдущей на 8%. Что же касается дизайна, то новинка сохранила 100-процентную узнаваемость марки, достаточно посмотреть на характерную хромированную решетку радиатора с вертикальными прорезями, увенчанную фирменной эмблемой в виде большой буквы «W».

Под капотом устанавливаются мощные двигатели Detroit Diesel пятого поколения – D15, с которыми агрегатируются новые трансмиссии DT12-V и –VX. Новые коробки передач построены на базе проверенных DT-12; в их разработку и производство инвестировано 100 млн долларов.

Что же касается безопасности, то Western Star 49X оснащается системой помощи при экстренном торможении – Active Brake Assist, системой устранения слепых зон – Side Quard Assist, адаптивным круиз-контролем и др.

Отметим, что  Daimler Trucks North America (DTNA) потратил 6 лет на разработку и подготовку к производству новых грузовиков Western Star 49X. В ходе многочисленных испытаний кабина прошла краш-тесты 20-ю метрическими тоннами, а раму подвергали нагрузкам на кручении свыше 10 тыс. раз.  Полностью собранные грузовики, а также отдельные их агрегаты прошли также суровые стендовые испытания на протяжении 400 часов, что эквивалентно пробегу в 800 тыс. миль (1,28 млн км) реальной эксплуатации.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Д

Другие новости на тему

Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Тяжелый класс
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
Тяжелый класс
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
На грузовиках Scania расход топлива удалось снизить еще на 6%
На грузовиках Scania расход топлива удалось снизить еще на 6%
Тяжелый класс
На грузовиках Scania расход топлива удалось снизить еще на 6%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: