• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Новый гибридный грузовик Scania с запасом хода 60 км на электротяге
Технологии
28.09.2020

Новый гибридный грузовик Scania с запасом хода 60 км на электротяге

Подключаемый гибридный грузовой автомобиль Scania с запасом хода в электрическом режиме до 60 километров сочетает лучшие особенности двух технологий. Он рассчитан на гибкие условия эксплуатации как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрической силовой установкой, которая работает бесшумно и без вредных выбросов.

Гибридный силовой агрегат – оптимальное решение для городских условий, в частности, при доставке товаров, вывозе мусора, а также на самосвалах, крюковых погрузчиках, пожарных машинах и автотранспорте спасательных служб.

«Гибридные грузовики помогут транспортным компаниям получить первый опыт эксплуатации техники с электрическим двигателем. Сочетание разных технологий обеспечит преимущества в бизнесе, в частности, повысит экологичность перевозок. А при дальнейшем расширении автопарка можно будет увеличить долю автомобилей с полностью электрическим двигателем», – поясняет Андерс Лампинен (Anders Lampinen), директор по новым технологиям Scania.  

Подключаемый гибридный грузовик оснащен разъемом CCS для зарядки от электросети постоянного тока. При подключении к сети мощностью 95 кВт три аккумуляторных батареи заряжаются до 80% примерно за 35 минут. Грузовик также можно подзаряжать с помощью технологии рекуперативного торможения.

Благодаря аккумуляторному блоку с высокой удельной энергоемкостью – каждая из трех батарей имеет мощность 30 кВт/ч, что в сумме составляет 90 кВт/ч, – грузовик может проехать на электрической тяге до 60 км, в зависимости от его общей массы, типа кузова и условий эксплуатации. Кроме того, автомобиль можно дополнительно подзарядить, когда он припаркован для загрузки или разгрузки, во время перерывов в работе водителя.

Наряду с электромотором мощностью 115 кВт, который расположен между двигателем и коробкой передач, гибридный грузовик оснащен 9-литровым дизельным двигателем мощностью 280–360 л.с.

Подзаряжаемый гибридный грузовик выпускается с кабинами серий L и P, которые сконструированы для работы в городских условиях. Кабина серии L с низким уровнем пола и максимальной обзорностью разработана специально для перегруженных транспортом территорий.

«Приобретение гибридных грузовиков позволяет значительно увеличить коэффициент использования автопарка и сократить время простоя техники. Например, бесшумный режим движения на электротяге дает возможность осуществлять доставку даже в ночное время, что способствует сокращению пробок в часы пик, – говорит Лампинен. – Кроме того, водители могут использовать двигатель внутреннего сгорания для перемещения на большие расстояния – до складов и логистических центров на периферии, а также для решения специальных транспортных задач».

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие новости на тему

Тихоход из прошлого: представлен электрический фургон Cenntro CityPorter
Тихоход из прошлого: представлен электрический фургон Cenntro CityPorter
Технологии
Тихоход из прошлого: представлен электрический фургон Cenntro CityPorter
Электрический грузовик Renault Trucks оснастили солнечными батареями
Электрический грузовик Renault Trucks оснастили солнечными батареями
Технологии
Электрический грузовик Renault Trucks оснастили солнечными батареями
Илон Маск сказал сколько у Tesla
Илон Маск  сказал сколько у Tesla
Технологии
Илон Маск сказал сколько у Tesla
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: