• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Scania запустило производство первого электрического грузовика
Технологии
25.09.2020

Scania запустило производство первого электрического грузовика

Он способен работать в течение всего дня и безопасно возвращаться в парк для ночной подзарядки. Если необходимо увеличить запас хода, водитель может быстро зарядить автомобиль в обеденный перерыв или во время остановок

Электромотор нового грузовика развивает номинальную мощность 230 кВт, или примерно 310 л.с. Две передачи обеспечивают высокие тяговые возможности при расширенном диапазоне скоростей, тем самым повышается удобство управления.

На грузовик можно установить пять аккумуляторных батарей общей мощностью 165 кВт×ч или девять батарей общей мощностью 300 кВт×ч. С пятью батареями запас хода составляет 130 км и, безусловно, зависит от массы, типа кузова и условий эксплуатации. Одно из основных преимуществ электромотора по сравнению с двигателем внутреннего сгорания – его высокая управляемость. На практике водитель ощущает это по более быстрому ускорению и реакции силового агрегата.

Освободить место для аккумуляторного блока позволило исключение двигателя внутреннего сгорания из конструкции автомобиля. Дополнительные батареи находятся на раме шасси. Также на раме установлены компоненты, необходимые для электрической силовой установки: блоки управления аккумуляторными батареями, система охлаждения аккумулятора, электрогидравлическая система рулевого управления, электрический воздушный компрессор и инвертор.

Автомобиль оснащен разъемом CCS для зарядки от электросети постоянного тока мощностью 130 кВт. Пять батарей заряжаются менее 55 минут, девять – менее 100 минут. Также можно заряжать грузовик с помощью технологии рекуперативного торможения.

Новый грузовик Scania оборудован полностью электрическим механизмом отбора мощности. Вместо подключения вспомогательного оборудования к интерфейсу, который обычно расположен на коробке передач или двигателе, он подключается к установленной на шасси электрической распределительной коробке, которая называется коробкой постоянного тока. Это создает звено постоянного тока мощностью до 60 кВт для вспомогательного кузовного оборудования, такого как холодильные системы и крюковые подъемники.

Модель выпускается с кабинами L и P, которые рассчитаны на работу в городских условиях. Кабина серии L с низким уровнем пола и улучшенной обзорностью разработана специально для перегруженных транспортом дорог.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Д

Другие новости на тему

Электрический грузовик Renault Trucks оснастили солнечными батареями
Электрический грузовик Renault Trucks оснастили солнечными батареями
Технологии
Электрический грузовик Renault Trucks оснастили солнечными батареями
Илон Маск сказал сколько у Tesla
Илон Маск  сказал сколько у Tesla
Технологии
Илон Маск сказал сколько у Tesla
DAF представил CF Electric с увеличенным запасом хода
DAF представил CF Electric с увеличенным запасом хода
Технологии
DAF представил CF Electric с увеличенным запасом хода
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: