• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Как и зачем MAN TGX обрел обличье Volkswagen в Бразилии
Тяжелый класс
08.09.2020

Как и зачем MAN TGX обрел обличье Volkswagen в Бразилии

В Бразилии давно и успешно действует филиал глобального концерна, который с недавних пор называется TRATON. В этот концерн входят и подразделение по выпуску коммерческой техники Volkswagen, и весь MAN, и Scania, и еще несколько известных брендов. В Бразилии прежде выпускались как тягачи MAN, практически ничем не отличающиеся от европейских, так и абсолютно оригинальные тяжелые модели VW, предназначенные исключительно для местного рынка. Причем VW были более массовыми, чем MAN.

Теперь же боссы «Тратона» решили объединить преимущества одного и другого в одну модель. Раз бразильцы больше любят Volkswagen — пусть MAN TGX станет «Фольксвагеном», решили высокие руководители. Так путем бедж-инжениринга на свет появился грузовик Volkswagen Meteor.

По сути, изменилась только решетка радиатора. Двигатели по-прежнему носят марку MAN и будут изготавливаться здесь же, в Бразилии. Есть два варианта — 460 и 520 л. с. Рабочий объем — 12,4 л.

Интерьер тоже, по сути, ничем, кроме эмблемы на руле, не отличается от такового у MAN TGX.

Набор исполнений — абсолютно стандартный для Бразилии. Шасси и седельные тягачи можно будет заказать с колесными формулами 4×2 и 6×4, кабины — с низкой или высокой крышей.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Д

Другие новости на тему

Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Тяжелый класс
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
Тяжелый класс
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
На грузовиках Scania расход топлива удалось снизить еще на 6%
На грузовиках Scania расход топлива удалось снизить еще на 6%
Тяжелый класс
На грузовиках Scania расход топлива удалось снизить еще на 6%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: