Тяжелый класс
08.09.2020
Как и зачем MAN TGX обрел обличье Volkswagen в Бразилии
В Бразилии давно и успешно действует филиал глобального концерна, который с недавних пор называется TRATON. В этот концерн входят и подразделение по выпуску коммерческой техники Volkswagen, и весь MAN, и Scania, и еще несколько известных брендов. В Бразилии прежде выпускались как тягачи MAN, практически ничем не отличающиеся от европейских, так и абсолютно оригинальные тяжелые модели VW, предназначенные исключительно для местного рынка. Причем VW были более массовыми, чем MAN.
Теперь же боссы «Тратона» решили объединить преимущества одного и другого в одну модель. Раз бразильцы больше любят Volkswagen — пусть MAN TGX станет «Фольксвагеном», решили высокие руководители. Так путем бедж-инжениринга на свет появился грузовик Volkswagen Meteor.
По сути, изменилась только решетка радиатора. Двигатели по-прежнему носят марку MAN и будут изготавливаться здесь же, в Бразилии. Есть два варианта — 460 и 520 л. с. Рабочий объем — 12,4 л.
Интерьер тоже, по сути, ничем, кроме эмблемы на руле, не отличается от такового у MAN TGX.
Набор исполнений — абсолютно стандартный для Бразилии. Шасси и седельные тягачи можно будет заказать с колесными формулами 4×2 и 6×4, кабины — с низкой или высокой крышей.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0