JAC Motors сертифицировал в России шасси JAC N350 казахстанской сборки
Стратегия вывода новой модели на российский рынок заключается в поставке готовых шасси из Казахстана с последующей установкой надстроек отечественных кузовостроителей, что позволит удержать конкурентоспособную цену. Комплектные самосвалы, которые также прошли сертификацию, к ввозу в Россию не планируются, - данная версия предназначена для внутреннего рынка Республики Казахстан.
В данный момент достигнуто соглашение об установке самосвальных платформ с производителем надстроек ООО «Автомастер» из г. Набережные Челны. Компания уже разработала кузова, адаптированные для установки на JAC N350. Будут предложены самосвальные платформы квадратного сечения объемом 16, 18 или 20 куб. м. с задней разгрузкой. Кузова изготавливаются из стали 09Г2С, толщина настила пола составляет 8 мм, панелей бортов 5 мм. В качестве подъемного оборудования используется гидравлический цилиндр Hyva. В перспективе рассматривается также создание на базе шасси JAC N350 автобетоносмесителя.
Помимо этого, в настоящий ОТШ не включено тягово-сцепное устройство. Дооснащение этим узлом будет осуществляться в России по желанию заказчика после обязательной сертификации совместно с установщиком.
Сборка самосвалов в Набережных Челнах начнется в ближайшее время, после этого на комплектный автомобиль будет получен собственный ОТТС. Сразу после этого стартуют официальные российские продажи. О дате начала реализации будет объявлено дополнительно. Следует отметить, что уже сейчас «Джак автомобиль» получил предзаказы на первую партию JAC N350 из 15 экземпляров.
Краткие характеристики шасси JAC N350
· Колесная формула: 6х4
· Габариты, мм: 8200-8513х2545х3150
· Колесная база, мм: 4100+1350
· Снаряженная масса шасси, кг: 10 587
· Допустимая полная масса, кг: 25 000-35000
· Двигатель: рядный 6-цилиндровый турбодизельный Weichai
· Рабочий объем, куб. см: 9726
· Мощность, л.с. при об/мин: 343/1900
· Крутящий момент, Нм: 1600/1200-1500
· Коробка передач: механическая 12-ступенчатая FAST Gear
· Сцепление: сухое однодисковое Valeo
· Тормозная система: пневматическая двухконтурная Wabco с ABS