• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Принят первый международный регламент о применении автономных автомобилей
Закон и человек
27.07.2020

Принят первый международный регламент о применении автономных автомобилей

В июне в штаб-квартире ООН в Женеве порядка 60 стран, включая Японию, Канаду и страны ЕС, проголосовали за резолюцию о правилах применения автоматизированных систем поддержания полосы движения (Automated Lane Keeping Systems, ALKS), включая обязательное наличие черного ящика. Как подчеркивает издание Transportissimo, этот первый международный регламент об автономных транспортных средствах затрагивает как грузовые, так и легковые автомобили.

Регламент ALKS, который вступит в силу в 2021 году, был предварительно принят на всемирном форуме по согласованию ПДД транспортных средств, объединяющем 56 государств в Европе, Азии и Северной Америке.

В июне в штаб-квартире ООН в Женеве порядка 60 стран, включая Японию, Канаду и страны ЕС, проголосовали за резолюцию о правилах применения автоматизированных систем поддержания полосы движения (Automated Lane Keeping Systems, ALKS), включая обязательное наличие черного ящика. Как подчеркивает издание Transportissimo, этот первый международный регламент об автономных транспортных средствах затрагивает как грузовые, так и легковые автомобили.

Регламент ALKS, который вступит в силу в 2021 году, был предварительно принят на всемирном форуме по согласованию ПДД транспортных средств, объединяющем 56 государств в Европе, Азии и Северной Америке.

Новый регламент также предписывает обязательное оснащение автомобиля устройствами, которые проверяют, что во время автономного движения в кабине постоянно находится человек (на водительском месте и пристегнутый ремнями безопасности), который может в случае опасности взять управление на себя. Также автономная система должна быть запрограммирована на определенные действия, в случае если водитель не взял управление во время чрезвычайной ситуации.

Правила также требуют, чтобы транспортные средства были оснащены системой хранения данных для автоматизированного вождения — так называемым черным ящиком, который включается автоматически при активации ALKS. В системе, кроме того, должны соблюдаться требования кибербезопасности и обновления программного обеспечения, изложенные в двух других новых регламентах ООН, принятых в тот же день.

По данным ЕЭК ООН, многие производители транспортных средств выразили готовность применять новые стандарты с момента вступления их в силу. Япония, которая участвовала в разработке регламента вместе с Германией, будет применять его сразу после вступления в силу. Европейская комиссия, способствовавшая созданию единых правил совместно с Францией, Нидерландами и Канадой, объявила об их реализации в странах ЕС в более поздние сроки, не уточняя конкретной даты.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Д

Другие новости на тему

Brexit стал причиной увеличения ставки на грузоперевозки в Великобритании
Brexit стал причиной увеличения ставки на грузоперевозки в Великобритании
Закон и человек
Brexit стал причиной увеличения ставки на грузоперевозки в Великобритании
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Закон и человек
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Россиянки теперь могут водить фуры, но они пока не торопятся стать дальнобойщиками
Россиянки теперь могут водить фуры, но они пока не торопятся стать дальнобойщиками
Закон и человек
Россиянки теперь могут водить фуры, но они пока не торопятся стать дальнобойщиками
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: