• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Любовь к водороду
Технологии
16.07.2020

Любовь к водороду

Компания Quantron, принадлежащая немецкой группе Haller, дилеру Iveco, объявила о намерении создать водородный грузовик и начать его массовое производство в 2022 году. Базовой моделью для нового грузовика будет служить Iveco Strator.

Как заметило французское издание ACTU-Transport Logistique, теперь американская фирма Nikola не будет единственным в Европе производителем электроводородных грузовиков на базе существующих моделей Iveco.

Новый немецкий автоконструктор Quantron объявил в июне о создании 44-тонного водородного грузовика Energon. Его массовое производство запланировано на середину 2022 года. Вместо того чтобы разрабатывать новый собственный автомобиль, Quantron предлагает в качестве базовой модели модифицированную версию грузовика Iveco Strator.

Эта модель была адаптирована для европейского рынка и базируется на шасси Stralis с длинным капотом. Выбор этой проверенной временем модели вместо более новой S-Way объясняется стремлением Quantron не повторять конструкцию будущего водородного грузовика своего конкурента Nikola. Седельный тягач Nicola Tre на базе модели Iveco S-Way появится на европейском рынке в 2021 году.

В своем пресс-релизе Quantron заявляет, что новый грузовик Energon будет иметь пробег на одной заправке примерно 700 км. Для питания электродвигателя мощностью 340 кВт на автомобиль установлена система водородных топливных элементов мощностью 130 кВт и батарея литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 110 кВт·ч.

Также в настоящее время компания Quatron работает над расширением модельного ряда транспортных средств с водородными топливными элементами, но пока ни марки автомобилей, ни производители не уточняются.

Сейчас Quantron строит под городом Аугсбургом новый завод, который предназначен для электрификации грузовых автомобилей массой от 3,5 до 44,0 т. Предприятие работает по переоборудованию легких коммерческих автомобилей (например, Iveco Daily) и большегрузных грузовиков (например, Iveco Stralis и Mercedes Econic). Эта работа осуществляется в тесном сотрудничестве с китайской фирмой CATL, лидером в поставках аккумуляторных батарей.

Компания Quantron была создана всего год тому назад Андреасом Халлером, руководителем одноименной группы, которая владеет несколькими дилерскими центрами Iveco на Юге Германии.

Как и фирма Nikola, Quantron принимает предварительные заказы на свои будущие водородные грузовики. Окончательная цена автомобиля не уточняется, но сообщается, что на первые заказы клиентам будет предоставлена скидка в 10000 евро.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Технологии
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
74 тонны на батарейках
74 тонны на батарейках
Технологии
74 тонны на батарейках
Volvo CE начинает испытания первого в мире водородного ШСС
Volvo CE начинает испытания первого в мире водородного ШСС
Технологии
Volvo CE начинает испытания первого в мире водородного ШСС
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: