• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Ефремов «стуканул» про Гранту
Закон и человек
08.07.2020

Ефремов «стуканул» про Гранту

В России проведут лабораторный краш-тест фургона ВИС-2349 Гранта - это сделают в ближайшие дни в рамках рейтинга ARCAP, который совместно ведут ФГУП НАМИ, газета «Авторевю» и фирма «РЕСО-Гарантия»

Безопасность фургона решили проверить после скандальной аварии, устроенной Михаилом Ефремовым 8 июня в центре Москвы. Напомним, тогда Джип Гранд Чероки под управлением нетрезвого актера выехал на встречную полосу и ударил во фронтальную часть ВИС-2349, который ехал по встречной полосе. Кабину фургона смяло до практически полной потери структурной целостности, от множества полученных травм шофер Гранты скончался в больнице.

Цель грядущего испытания — узнать, насколько полурамный грузовик ВИС по пассивной безопасности отличается от исходной пассажирской Лады Гранты, которая в зависимости от количества подушек безопасности набирает от 8,7 до 10,7 балла из 16 возможных.

ВИС по документам относится к категории N1, поэтому на него не распространяется действие легкового сертификационного удара по правилу ООН № 94 (56 км/ч в сминаемый барьер). Напомним, что, согласно техрегламенту, N1 — это легкие грузовики полной массой не более 3,5 тонны. В рамках сертификации ВИС-Гранту разбивали только по упрощенным правилам ООН № 12 и № 29 — удар без манекена в стену на 48 км/ч и оценка перемещения рулевой колонки и удар полуторатонным маятником с высоты двух метров в неподвижный автомобиль, с энергией столкновения 30 кДж. Смещенный удар использовался только для оценки работы SOS-системы  «ЭРА-ГЛОНАСС».

В ARCAP же фургон протестируют по протоколу EuroNCAP — удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч. Два манекена в салоне.

Кабина ВИС-2349 повторяет кузов пассажирской Гранты до средней стойки. Задняя часть у ВИСа — это пристыкованная к кабине полурама, на которую водружается грузовая надстройка.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Д

Другие новости на тему

Brexit стал причиной увеличения ставки на грузоперевозки в Великобритании
Brexit стал причиной увеличения ставки на грузоперевозки в Великобритании
Закон и человек
Brexit стал причиной увеличения ставки на грузоперевозки в Великобритании
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Закон и человек
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Россиянки теперь могут водить фуры, но они пока не торопятся стать дальнобойщиками
Россиянки теперь могут водить фуры, но они пока не торопятся стать дальнобойщиками
Закон и человек
Россиянки теперь могут водить фуры, но они пока не торопятся стать дальнобойщиками
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: