• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

МАЗ против Платона
Средний класс
07.07.2020

МАЗ против Платона

Новинка ориентирована на российский рынок: «Платон» ей не страшен. По крайней мере, пока

Среднетоннажный грузовик МАЗ-4381С0-2522-025, представитель семейства «Корнет», впервые был представлен публике осенью 2019 года. При этом в Беларуси машину показывать не стали – она ориентирована в первую очередь на российский рынок. По крайней мере, так считают журналисты портала abw.by, посетившие Минский автомобильный завод, чтобы поближе познакомиться с интересной новинкой.

Основной отличительной чертой новинки является повышенная вместительность. Удлиненная колесная база (в сравнении с обычным «Корнетом» она выросла на метр, с 4200 до 5200 мм) позволила установить безбортовую платформу с пологом длиной 7750 мм. Ее объем (57,7 кубометра) позволяет разместить 19 европалет стандартного размера (1200х800 мм). Объем обычного «Корнета» ощутимо меньше: 38,9 кубов.

Интересно, что по объему внутреннего пространства удлиненный «Корнет» обходит на 0,2 куба МАЗ-6310Е9 6х2, а этот автомобиль позиционируется как магистральный тягач.

Среднетоннажнику (грузоподъемность машины составляет 5300 кг) с такими габаритами не нужно регистрироваться в системе «Платон». Еще одним плюсом для владельца станет погрузочная высота (940 мм против 1300 мм у «Зубренка»).

Подвеска заднего моста – двухбалонная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска также оснащена стабилизатором и пневмобаллонами.

Двигатель у нового «Корнета» российский – это ЯМЗ 53423 мощностью 170 л.с. Коробка передач механическая, Fast Gear 6J70T. В других комплектациях возможны и другие моторы (к примеру, китайский Weichai на 190 л.с.) и коробки передач.

Машина оснащена двумя топливными баками по 130 литров каждый. При заявленном расходе топлива (23,9 л. / 100 км. при скорости 80 км/ч) их должно хватить на тысячу километров.

Кабина удлиненного «Корнета» трехместная, спальное место – откидное. На кабине расположен обтекатель, есть и противооткатные упоры. В «базе» машина оборудована тахографом, системой курсовой устойчивости, жидкостным подогревателем двигателя и противотуманками. За дополнительную плату производитель укомплектует грузовик кондиционером, магнитолой, независимым отопителем кабины, системой мониторинга, центральным замком, электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал заднего вида.

Машина запущена в производство: первые «Корнеты» уже сошли с конвейера и поступили заказчикам.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Д

Другие новости на тему

Электрический грузовик Renault Trucks оснастили солнечными батареями
Электрический грузовик Renault Trucks оснастили солнечными батареями
Средний класс
Электрический грузовик Renault Trucks оснастили солнечными батареями
Новый бескапотный грузовик ГАЗ будет стоить от 2,28 млн рублей
Новый бескапотный грузовик ГАЗ будет стоить от 2,28 млн рублей
Средний класс
Новый бескапотный грузовик ГАЗ будет стоить от 2,28 млн рублей
DAF представил CF Electric с увеличенным запасом хода
DAF представил CF Electric с увеличенным запасом хода
Средний класс
DAF представил CF Electric с увеличенным запасом хода
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: