• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Volkswagen Amarok вытянулся в Австралии
Легкий класс
12.06.2020

Volkswagen Amarok вытянулся в Австралии

Австралийское подразделение Volkswagen запустило в продажу удлиненные версии пикапа Amarok, разработанные нидерландским подрядчиком Veth Automotive. Грузовик в исполнении XXL имеет габаритную длину более 5,9 м

Австралия, как и США, это страна пикапов, только масштабы здесь во всех смыслах поменьше: самыми популярными моделями являются не большие, а среднеразмерные грузовички Toyota Hilux и Ford Ranger: в прошлом году, по данным ресурса Focus2move, реализовано 47 649 и 40 690 шт. соответственно. Третье и четвертое места — за компактными легковушками Toyota Corolla (30 468 шт.) и Hyundai i30 (28 378 шт.). На пятом месте опять пикап — Mitsubishi Triton (он же L200, продано 25 819 шт.).

Volkswagen Amarok между тем занял в 2019 году лишь сороковую строчку рейтинга австралийских бестселлеров — реализовано 8438 экземпляров. Повысить привлекательность немецкого грузовичка в глазах австралийцев призваны удлиненные модификации XL и XXL, анонсированные еще осенью прошлого года, но поступившие в продажу только сейчас.

Сам Volkswagen в разработке этих модификаций практически не участвовал, однако на них распространяется полноценная заводская гарантия и реализуются такие машины через официальных дилеров немецкой марки. Инжинирингом занималось стороннее кузовное ателье Veth Automotive из Нидерландов, а за сборку удлиненных пикапов отвечает уже австралийская компания Adaptive Manufacturing.

За основу конверсии берется стандартная версия пикапа с двойной кабиной (колесная база 3095 мм, габаритная длина 5254 мм). Рама режется в центральной части, чтобы не менять конфигурацию задней подвески. Вставка находится сразу за кабиной, то есть задний свес не увеличивается, и вся прибавка приходится именно на колесную базу. На версии XL она составляет 3405 мм, на XXL — 3745 мм, габаритная длина — 5564 мм и 5904 мм соответственно. Длина грузового отсека после переделок увеличивается со стандартных с 1555 мм до 1865 мм на версии XL и 2205 мм на версии XXL. Таким образом по грузовой вместимости Amarok становится вровень с полноразмерными пикапами вроде Chevrolet Silverado.

Amarok XL тяжелее стандартного на 45 кг, Amarok XXL — на 85 кг. Угол рампы в ходе конверсии уменьшается с 23 градусов до 21 и 19 градусов соответственно. Под выросшую колесную базу перекалибрована система ESP.

У конкурентов тоже есть удлиненные пикапы, но они не дотягивают до габаритов Amarok XXL: корейский SsangYong Musso XLV имеет в длину 5,4 м, китайский LDV T60 Mega Tub — 5,7 м.

Доплата за удлинение Амарока составляет 18 995 австралийских долларов (908 тысяч рублей в переводе по текущему курсу) до версии XL и 21 995 (1,1 млн рублей) долларов до версии ХХL. Но это именно за пикап, а если нужны только шасси и кабина под создание собственной надстройки вместо кузова, тогда доплата составит 10 595 и 13 595 долларов соотвественно. Сам же исходный Amarok стоит в Австралии от 38 490 долларов (1,84 млн рублей), но для конверсии годится и уже купленная машина.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: