• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Volkswagen Amarok вытянулся в Австралии
Легкий класс
12.06.2020

Volkswagen Amarok вытянулся в Австралии

Австралийское подразделение Volkswagen запустило в продажу удлиненные версии пикапа Amarok, разработанные нидерландским подрядчиком Veth Automotive. Грузовик в исполнении XXL имеет габаритную длину более 5,9 м

Австралия, как и США, это страна пикапов, только масштабы здесь во всех смыслах поменьше: самыми популярными моделями являются не большие, а среднеразмерные грузовички Toyota Hilux и Ford Ranger: в прошлом году, по данным ресурса Focus2move, реализовано 47 649 и 40 690 шт. соответственно. Третье и четвертое места — за компактными легковушками Toyota Corolla (30 468 шт.) и Hyundai i30 (28 378 шт.). На пятом месте опять пикап — Mitsubishi Triton (он же L200, продано 25 819 шт.).

Volkswagen Amarok между тем занял в 2019 году лишь сороковую строчку рейтинга австралийских бестселлеров — реализовано 8438 экземпляров. Повысить привлекательность немецкого грузовичка в глазах австралийцев призваны удлиненные модификации XL и XXL, анонсированные еще осенью прошлого года, но поступившие в продажу только сейчас.

Сам Volkswagen в разработке этих модификаций практически не участвовал, однако на них распространяется полноценная заводская гарантия и реализуются такие машины через официальных дилеров немецкой марки. Инжинирингом занималось стороннее кузовное ателье Veth Automotive из Нидерландов, а за сборку удлиненных пикапов отвечает уже австралийская компания Adaptive Manufacturing.

За основу конверсии берется стандартная версия пикапа с двойной кабиной (колесная база 3095 мм, габаритная длина 5254 мм). Рама режется в центральной части, чтобы не менять конфигурацию задней подвески. Вставка находится сразу за кабиной, то есть задний свес не увеличивается, и вся прибавка приходится именно на колесную базу. На версии XL она составляет 3405 мм, на XXL — 3745 мм, габаритная длина — 5564 мм и 5904 мм соответственно. Длина грузового отсека после переделок увеличивается со стандартных с 1555 мм до 1865 мм на версии XL и 2205 мм на версии XXL. Таким образом по грузовой вместимости Amarok становится вровень с полноразмерными пикапами вроде Chevrolet Silverado.

Amarok XL тяжелее стандартного на 45 кг, Amarok XXL — на 85 кг. Угол рампы в ходе конверсии уменьшается с 23 градусов до 21 и 19 градусов соответственно. Под выросшую колесную базу перекалибрована система ESP.

У конкурентов тоже есть удлиненные пикапы, но они не дотягивают до габаритов Amarok XXL: корейский SsangYong Musso XLV имеет в длину 5,4 м, китайский LDV T60 Mega Tub — 5,7 м.

Доплата за удлинение Амарока составляет 18 995 австралийских долларов (908 тысяч рублей в переводе по текущему курсу) до версии XL и 21 995 (1,1 млн рублей) долларов до версии ХХL. Но это именно за пикап, а если нужны только шасси и кабина под создание собственной надстройки вместо кузова, тогда доплата составит 10 595 и 13 595 долларов соотвественно. Сам же исходный Amarok стоит в Австралии от 38 490 долларов (1,84 млн рублей), но для конверсии годится и уже купленная машина.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: