
Заводы выходят из карантина
Одними из первых с конца апреля в ограниченном режиме начали работать расположенные в Бельгии и Швеции заводы Volvo Trucks, готовая продукция которых поставляется в Великобританию и Ирландию.
С середины апреля, после получения соответствующего разрешения от правительства Калужской области, вновь приступил к работе завод Volvo Group в Калуге.
Практически одновременно заработала и французская площадка по сборке грузовых автомобилей Renault Trucks (входит в состав Volvo Group).
С апреля возобновили ограниченную сборку немецкие автозаводы Mercedes-Benz Trucks. «Решения по конкретным странам применяются с учетом рекомендаций международных, национальных и местных органов власти. Руководство Daimler постоянно контролирует ситуацию и при необходимости примет дальнейшие меры», — прокомментировали в головном офисе автоконцерна.
Другой немецкий производитель грузовиков — MAN Truck and Bus возобновил в ограниченном режиме работу своих предприятий в Германии с 27 апреля, после шестинедельной остановки производства. Как заявили в компании, те перезапускаются с новой концепцией безопасности.
«На сегодня работают все заводы, которые обслуживают Россию – в том числе, в Польше», — добавил представитель российского офиса производителя.
В этот же день возобновилось производство грузовиков на европейских заводах DAF Trucks (входит в состав американской компании PACCAR) в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия) и Престоне (Великобритания).
Также с 27 апреля возобновило производство грузовиков и двигателей на своем заводе в Эскишехире турецкое подразделение Ford Trucks — компания Ford Otosan. Об этом сообщил ГиД представитель дистрибьютора данной автомобильной марки на территории России. Кроме нашей страны продукция турецкого предприятия поставляется в ряд европейских стран: Испанию, Италию, Португалию и др.
В конце апреля состоялся тестовый запуск производства на заводах Scania в Швеции и Нидерландах, которые не работали с 25 марта. Сотрудники всех предприятий работают с соблюдением необходимых мер санитарно-эпидемиологической безопасности.
Одними из последних в Европе, в силу особенно сложного развития пандемии в домашнем регионе, возобновили работу предприятия итальянской CNH Industrial по сборке грузовиков Iveco. Как пояснили ГиД в российском офисе производителя, компания в марте временно закрывала свои сборочные площадки в Италии и Испании для реализации дополнительных мер безопасности.
«Завод в итальянской Суззаре заработал уже с 4 мая. А заводы в Брешии (Италия), Мадриде и Вальядолиде (Испания) возобновили производство 11 мая», — сообщил представитель CNH.
Интересно, что некоторые европейские компании и вовсе не останавливали производство во время пандемии. Так, например, поступили на белорусском «МАЗе» и чешской Tatra Trucks. Как следует из заявлений последней компании, по согласованию с властями ее производственные площадки продолжили работу, даже несмотря на официально введенный в стране карантин.
Между тем спрос на грузовые автомобили остается низким. В марте продажи новых грузовиков в России упали на 18%, а в апреле они рухнули сразу почти на 33%, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».
Источник: www.truckandroad.ru

